Болотная муть

Марго Мортимер
Картинка смята, ощущения притупились. Мерзкая полупрозрачная муть вытекает из рта. Спазм в районе желудка. Тошнит. Уши забиты водой. Стук крови заглушён беспрерывным звоном.  Из клетки отвращения не вырваться – голос забрали как доказательство твоей вины.

                – Она сама этого хотела!

 Ничего не осталось.

                – Вы из меня Муссолини сделали.

Никто не хочет становиться утопленником. Всё тело пухнет, конечности не слушаются, мысли выветриваются из головы вместе с кислородом, а рот забивает тина. Во рту она пропитывается слюной и слезами, формируется в шар. От попытки вздохнуть водоросли уходят глубже. Корни прорастают в мясе внутри и варятся в твоём соку. Остаются гнить где-то внутри. Буро-зелёный комок при выдохе царапает глотку, опускается внутрь. Осмысленное движение приносит только боль – муть не выплюнуть. Безрезультатно рвёт.

                – Он оставил ей синяк на рёбрах. И не получил даже выговора.

Комок оседает на самом дне, чтобы ты сам превратился в болото. Чтобы не тянуло выплыть.

                – Эй, девушка!

Из водяного застоя не выбираются живыми. Есть только утопленники. Болотная муть затапливает их, делает беспомощными, апатичными. Оставляет лишь страх и боль. Утопленники сгнивают, принося в болото чистые слезы.

                – Я сказал улыбнись.

Возмущение помогает сохранить себя. Оно разрушает мнимый покой, рождает гнев и силу. Силу по локоть руку засунуть и вырвать проросший комок. Силу оскалиться.

                – Гордая сука.

Но оставить слишком многое в воде.

                – Р-у-с-а-л-о-ч-к-а.

Скоро наступит Русальная неделя и тогда нежить и духи будут ходить по земле.

                «Обращаться к русалкам нужно осторожно, чтобы не прогневать их.»

Можешь начинать сглатывать страх и муть.