По Ефремову вспомнил. Барков-Борцов

Александр Барковъ
Как то поздно вечером на меня вылетел на мерсе майор из ментуры.
Я стоял на светофоре на Вольво, ждал зеленого, ранняя весна была, разговаривал с пассажиркой-дамой, курили, что-то вспоминали и обсуждали.
Темно по тротуарам, чуть фонари освещают мглу и дорогу.
Вдруг с левого ряда навстречу выезжает мерс серебристый, разгоняется, переезжает сплошную и ударяется мне в левую фару.
Фара разлетелась, капот чуть чуть , передняя боковина чуть вмялась.
Я в порядке, дама которая справа чуть ударилась о стекло.
Передок Мерса, который в меня врезался, в всмятку.
Капот у мерса сложился домиком.
Радиатор запарил. Вылезает из мерса плохо стоящий на ногах мужик. Еле открыл заклинившуюся дверь.
И ничего не сообразив, подходит ко мне и показывает мне корочку, что он майор из ментовки.
Девушка моя от этого майорского хамства обмерла и прикинулась раненой, а потом "потеряла" сознание.
Я майору - "Ну , вот -видишь, что сделал с девушкой?"
Майор-мент тогда сообразил, что дело принимает не очень хороший для него оборот.
Подумал, что - девушке ... всё.. кранты..
Начал нервничать.
Далее подоспел лейтенант-гаишник.
Так как дело было в центре, около ул. 1905 года.
Вызвал скорую сразу. На майорские документы посмотрел, но плюнул на асфальт.
Стал составлять протокол по всем правилам.
Свидетелей море. Майор пьяный-еле стоит на ногах.
Очень народ переживал за девушку.
Когда скорая приехала, майор уже белый был и вроде протрезвел с перепугу.
Только бы его не посадили.
История закончилась тем, что девушка в скорой пришла быстро в себя.
Но ей выписали на всякий случай справку в больнице, она студенткой была.
А майор денег дал нормально.
Оказался простым доктором, но из ментовки.
Не хотел терять службу.

Вот по Ефремову.

А Ефремову дадут по суду думаю 5 лет, будет играть для хозяина и воров в местном театре.
Далее отпустят на волю по условно-досрочному,
сбежит в штаты или в канаду, как Серебряков.
Там женится на африканке,
станет колоться,
сядет в штатах за наезд на черного кота лет на 20.
Вот судьба, .... какая.

А Ефремов иногда душевно играл,
особенно кокаиниста-босса СМИ в каком то фильме про 90-е по Пелевину.
Там они вместе с главным героем усаживались на ковер, усыпанный белым порошком и оттягивались.
По фильму его грохнули.
Вот нельзя играть кокаинистов.
не помню -как фильм называется.


Комменты:

Александр Глибин
За ДТП дают общий режим, это колонии поселения там воров особо нет, сидеть лафа.

Ставр Годинович
Как-то так, согласен. И на поселении " когда денег до буя" очень даже можно пятак оттянуть без удо))

Продолжительный Впадающий
 Дженерейшн Пи  (Фильм)