Лживые уста - нечестивости врата

Хамзат Фаргиев
Неужели он не знал,
что Аллах видит его?1
Коран, 96 : 14

Муфассир Ас-Саади в своем Тафсире так истолковал аят, приведенный в эпиграфе: «Неужели этот грешник сопротивляется истине, не признает Коран и отворачивается от повелений Аллаха? Неужели он не боится своего Господа и не страшится Его наказания? Неужели он не знает, что Аллах видит каждый его поступок?»2

Исходя из этих грозных предостережений Создателя, взглянем на один из образцов Манифеста идеологов Чечни о поглощении Дагестана и Ингушетии. Его автор - Богдан Чеченский, но, судя по его алчным замыслам и лицемерным речам ему в большей степени подошел бы титул Иблис-Дан. Он преподнес Кавказу свою незамысловатую версию «Манифеста о расширении жизненного пространства Чечни».

В нем он надрывно причитает о землях Чечни, якобы, переданных Империей «приграничным народам за верноподданническую службу Императорскому Величеству». Исходя из данного посыла, он предлагает развернуть в Дагестане и Ингушетии пропагандистскую кампанию по их развалу и присоединению их земель к Чечне.

В этих целях, по его мнению, следует вести в Дагестане пропаганду за «освобождение из под ига, так называемых "титульных" народов (видимо, аварцев и даргинцев - Х. Ф.), которые ущемляют другие народы Дагестана». В роли союзников по развалу Дагестана он предлагает использовать кумыков и лезгин, которые должны помочь Чечне прибрать к рукам дагестанские земли до Каспия. Конечно, кумыки и лезгины для Иблис-Дана всего лишь разменная монета в спецоперации по захвату чужой земли, после ее завершения они угодят под его имперский нож, т.е. на них будет надета чеченская узда.

Таким же образом, Иблис-Дан, собирается развалить и Ингушетию, взяв в союзники этнические сообщества орстхой и маьлхи, всячески поддерживая истовые устремления малых числом, но весьма скудных умом отщепенцев из их числа, «считающих себя отдельными народами». После развала Ингушетии орстхой и маьлхи ожидает та же участь, что и аварцев с даргинцами - ярмо Чеченского Рейха, который собирается создать Иблис-Дан и К*.

Таким образом, Иблис-Дан, стремясь развалить и захватить Дагестан и Ингушетию, абсолютно бесстыдно и развязно, неподобающим для истинного мусульманина образом, предлагает взять на вооружение ложь, вероломство и лицемерие. Сей нечестиво поганый замысел подтверждается его заявкой на «разделение Дагестана и Ингушетии на два лагеря: друзей чеченского народа и врагов чеченского народа».

Показателем двуличия Иблис-Дана служит и следующий факт его жизни: он есмь «высокопоставленная» особа в ранге начальника информационной службы Международного Чеченского Миротворческого Батальона им. Шейха Мансура в Украине. Там он выступает «За нашу и вашу свободу», а на Кавказе сулит его народам кнут и узду. У кого повернется язык утверждать, что у Иблис-Дана не два лица и что он не сеятель лжи, лицемерия и вероломства?!..

Именно эти «орудия труда» публично и нагло предлагает использовать Иблис-Дан - претендент на звание преемника «духовного наследия» Йозефа Геббельса. Вот потому-то, воистину, правоверный чеченец никогда не пойдет на поводу у подобных особей, помня назидание пророка Мухаммада (САС): «...Худшим из людей является двуличный, который к одним приходит с одним лицом, а к другим - с другим» (аль-Бухари, Муслим).

Также правоверному чеченцу душа не позволит преступить наказ Бога, Который наставляет: «...Посредством того, что Аллах даровал тебе, стремись к Последней обители... и не стремись распространять нечестие на земле, ведь Аллах не любит распространяющих нечестие».3

Приводя данные положения исламского вероучения из Корана и Сунны, не питаю никаких иллюзий и не имею ни грана надежды на то, что они будут восприняты сеятелями раздора и вражды между народами. Их души совсем не способны воспринять истины Корана и Сунны духом и разумом и реально взять их на вооружение не словом, а делом. И нисколько не верю, что таким особям вообще есть дело до запретов ислама. Ведь, если бы они были восприняты ими душой, разумом и сердцем и стали убеждениями, тогда геббельсовская песнь о поглощении Дагестана и Ингушетии скончалась бы скоропостижно.

Из этой же сокровищницы лживости, лицемерия и вероломства Иблис-Дан и прочие идеологи и тролли, извлекают попреки в адрес других кавказских народов, обвиняя их в том, что они, дескать, в отличие от чеченцев, «служили Императорскому Величеству» верой и правдой и за это, якобы, были одарены чеченскими землями.

Идеологи будущего Чеченского Рейха в своих Манифестах о завоевании Кавказа, забывают указать, что определенная часть чеченцев всегда, говоря их словами, «несла верноподданническую службу Императорскому Величеству». Во-вторых, большая часть чеченских наибов переметнулись от имама Шамиля в стан Императорского Величества.

В-третьих, ложь Иблис-Дана о «верноподданнической службе дагестанцев Его Императорскому Величеству», еще в XIX веке опроверг чеченский наиб в имамате Шамиля Юсуф-Хаджи Сафаров. Он служил военным инженером в армии имамата, в 1856 г. перебежал от Шамиля на службу Его Императорскому Величеству и составил карту владений имамата.

По его данным была составлена сводная таблица численности армии имамата по национальностям. Согласно ей число дагестанцев в аварских наибствах составляла 10 480 чел., т.е. 71,10 %, а чеченцев - 4 270, т.е. 28,90 %. При том надо учитывать, что в перечне аварских наибств не указаны отдельно лакцы, даргинцы, лезгины и другие представители кавказских народов, служившие в армии Шамиля. В перечне чеченских наибств не выделены представители других народов Кавказа, служившие Шамилю, проживая на земле Чечни. Последний факт означает уменьшение числа собственно чеченцев.4

Сей исторический документ, который составлен по данным чеченского наиба - перебежчика в стан ЕИВ, является актом, полностью изобличающим ложь Богдана Чеченского. Но только в том случае, если озаботиться не честью своего национального мундира, а страшиться Господа, Который говорит: «Не облекайте истину в ложь и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее» (Коран, 2 : 42). Здесь истина лежит на поверхности, только следует немного подумать, прежде чем стучать по клавишам с воплями «Наших бьют!..» Ну и не мешало бы помнить, что лучше быть умным чабаном, чем ученым помелом.

В-четвертых, после окончания Русско-Кавказской войны Чечня была и по сей день остается, как и другие субъекты России, колониальным придатком «Его Императорского Величества», за исключением короткого периода российско-чеченских войн. Кавказу и миру ведомо как поступила Чечня пророссийская во время второй войны, предав Ичкерию и встав под стяг «верноподданнической службы Его Императорскому Величеству».

Конечно, можно в пропагандистских целях верещать: «Мы воевали с Россией 400 лет...» Но историческая наука не располагает такими данными. В истории самой продолжительной была Пуническая война между Римом и Карфагеном, которая продолжалась 118 лет. При этом следует учитывать, что чисто военные действия заняли 43 года, а 75 лет - это годы перемирий в войне.5

Так гласит историческая наука, но у членов идеологической Клоаки свои резоны и своя история, подпитываемая манией величия и необходимостью извращать сознание чеченского народа... В реальности им нет никакого дела до предостережения пророка Мухаммада (САС): «В Рай не войдет тот человек, у которого в сердце была хотя бы маленькая частица высокомерия» (Муслим).

Именно высокомерие, подпитываемое Иблис-Данами, вынудило моего оппонента Немо заявить, что, якобы, признание о 400-летней войне России с Чечней зафиксировано в Договоре о мире между РФ и Ичкерией от 12 мая 1997 г. И он в доказательство своей правоты цитирует Г. Старовойтову: «Договор признает реальность многовекового противостояния... точнее... войны между чеченским народом и Российской империей».6

Также он приводит слова Б. Ельцина, сказанные им после подписания Договора: «Ставится точка о четырехсотлетней давности, когда все время шла какая-то война».7 Да, он так говорил в силу незнания истории России. Во-вторых, гораздо большее значение для понимания истины имеет сам текст Договора, в котором однозначно записано: «Стороны, желая прекратить (!) многовековое противостояние... договорились...» Т.е. в Договоре сказано о противостоянии, а не многовековой войне. Если говорить о противостоянии, то все порабощенные народы России, в том числе, и Кавказа в различных формах противостояли гнету империи.

Следовательно, для Б. Ельцина и Г. Старовойтовой слова о многовековой войне между Россией и Чечней были не более, чем фигурой речи, которая не соответствует тексту договора. Кроме того, их слова противоречат реалиям, известным Б. Ельцину и Г. Старовойтовой и которые могли бы подтвердить 287 млн. граждан СССР и около одного млн. чеченцев, при жизни которых Чечня не воевала с Россией.

Свои особенные Манифесты в отношении ингушского народа имеют и другие неистовые рупоры планируемого Четвертого Рейха - Аьрсбин Абу-Бакр, Тумсо Абдурахманов, Адам Дервишев, Муса Темишев, Азамат Эрзанукаев и прочие идеологические сорняки. Пользуясь явным попустительством Москвы и поддержкой власть имущих Чечни, они исторгают отраву неприязни и раздора, захлебываясь в ингушефобстве и неуёмном стремлении наложить загребущие лапы на ингушские земли, а затем растворить ингушей в чеченском этносе.

Но, прежде всего, они - ярые чеченофобы, ибо любят чеченский народ точно так же и в таких же целях, как некогда «любили и ценили» собственные народы В. Ленин, А. Гитлер, Б. Муссолини, И. Сталин, Мао Цзэдун, Пол Пот и прочие бесноватые вожди, оставившие в истории чудовищно кровавые следы и тяжкое экономическое наследие для своих и чужих народов.

Попытайтесь найти в Манифесте хотя бы одну мысль, призыв, идею, которая была бы почерпнута из сокровищницы ислама, кавказских адатов, норм общечеловеческой морали, назиданий мировой истории, наставлений высокой литературы, уроков философии или хотя бы положений российского права.

Не ищите, ибо не обрящете, потому как их там попросту нет и быть не может, впрочем, как и в других Манифестах о поглощении Кавказа. Души сих бесноватых писак, одержимые бесами мании величия, блуждают в кромешной тьме алчности, злобы, коварства, надменности и подлости, извергая в сознание чеченского народа свои идеологические нечистоты.

Эти презренные особи возомнили себя стоящими вне надзора Господа. Однако тщетны их тайные надежды, ибо гнев Бога настигнет всякого нечестивца, сеющего раздор и вражду между народами, пренебрегая предостережением пророка Мухаммада (САС): «Для меня удивительно, как может вершить злодеяния тот, кто убежден в расчете в День суда?»8

Хамзат Фаргиев

10 июня 2020

Примечания

1. Речь - о Абу Джахль, одном из ярых противников пророка Мухаммеда (САС), который дал ему прозвище «Отец невежества».
2. Тафсир (араб. - букв. разъяснение;) - толкование Корана, богослова - толкователя именуют муфассир.
3. Коран, 28 : 76 - 77.
4. Ссылка на источник, по данным о численности армии Шамиля: ССКГ, Тифлис, 1872. Вып. 6. Отд. 1. Раздел 2. С. 1 - 4.
5. Этапы Пунической войны: Первая война (264 - 241 до н.э.), Вторая (218 - 201 до н.э.), Третья (149 - 146 до н.э.).
6. Из интервью Г. Старовойтовой корреспонденту ТВ-Ичкерия, взятого Абдуллахом Дудуевым в июне 1997 г.  .
7. Б. Ельцин о Договоре между РФ и ЧРИ. - https://www.youtube.com/watch?v=1CgR11elP8g
8. Из книги «Танбихуль гафилин».