Кошка

Литвинова Ольга
Я вспоминал Кошку. То, что она красивая, яркая, чиркает молодостью. Мне нравятся ее светлые волосы, выкрашенные в черный цвет. В основном она молчала, когда мы были вместе. Изредка открывала свой блокнот и будто сейчас рухнет мир строчила в нем слова, складывая их в кривые столбики. Ее стихи я так и не прочел.

Я сидел в кафе с лучшим другом Денисом. «А она ничего», – Дэн пытался меня реабилитировать, указав на девушку у окна. Вторую неделю Кошка не появлялась в моей квартире. Я боялся, что она сбежала. «Так себе», – прокомментировал я ту же девушку, и все же подошел к ней. Вблизи заметил кольцо на правой руке. Уловив мой взгляд, девушка нервно дернула рукой и спрятала ее под столом. Первая начала знакомиться. Я позвал Дэна, который считал замужество мелочью, на которое не стоит обращать внимание. Представил их друг другу, а сам ушел.

На следующее утро Кошка появилась, открыла дверь ключом, что я ей дал, прошла на кухню. Села на табуретку, поджала под себя ноги, разожгла огонь на сигарете. Объяснять, где была, не стала. Да и мог ли я что требовать, когда из ее вещей в моем шкафу лежала пара джинс и то же количество маек. Возможно, такой же комплект находился где-то еще и еще. Эта мысль активировала меня на поцелуй. «Почему ты молчишь? Я так мало тебя знаю. Расскажи о себе», – попросил я. Она молчала. «Я не могу понять, ты со мной?» Кошка ответила: «Сейчас – да». Я бы и сам догадался.

Месяц назад я устроился на работу, обратил на себя внимания коллег-девушек. Они его выказали на первой рабочей вечеринке, посвященной юбилею шефа. За столом все стеснялись произнести поздравительные слова. Тогда я проявил инициативу и произнес речь, вкратце сведенную к фразе: «Всеми достижениями мы благодарны вам». Коллеги расслабились, можно было спокойно выпить и поесть, так как главный тост сказан. Я стал героем вечера и танцевал, чуть ли не с каждой. В результате выбрал настойчивую Олю из отдела продаж, и мы поехали ко мне. Утром повернулся ключ в двери. Я в это время был в душе.

Оля сделала мне кофе с молоком, успев за ним спуститься вниз, в магазин. Сообщила: «Приходила твоя сестра. Сказала, что не будет мешать нам и ушла». Я знал, что Кошка не вернется.

Наш служебный роман развивался. Коллеги сплетничали, что мы скоро поженимся. Оля выглядела счастливой, заходила за мной в обеденное время – присваивала. По ходу, она влюбилась. Как сказал бы Дэн: «Ха! Нашла в кого!» Оля держала меня под контролем, постоянно звонила и спрашивала: «Ты сейчас где? И с кем?» Мне становилось странно, что кому-то не все равно, что я сейчас делаю. Обычно всем было безразлично. Даже мне.
 
Я собрал вещи Кошки в пакет и положил их на верхнюю полку, за одеяло. Прошло целое лето с момента ее ухода, но забыть я о ней не мог. Мы недолго встречались – два месяца. Кошка приходила, когда ей вздумается, спала со мной. Я не знал, где она живет и какой у нее номер телефона.

К середине осени Оля начала прямо говорить о продолжение отношений величиною в жизнь. Она переехала ко мне, вечерами смотрела сериалы, призывая меня участвовать в обсуждении происходящего на экране. Я же взрослый, убеждал себя, что готов принять брачную ответственность. Проблема заключалась в том, что к Оле я не испытывал и грамма чувств, которые у меня остались к Кошке.

Я много думал о Кошке, примерно раз в полчаса моего бодрствования. Неоднократно вспоминал все, что связывало нас. И в какой-то момент начал сочинять, что могло бы быть, если бы я не потерял её. Придумывал продолжение нашего романа. Например, что сегодня вечером вместо скучного ужина с Олей, я вроде как пошел с Кошкой на дискотеку. Там мы зажигали под хит этого, две тысячи десятого лета «Chica Bomb», вращаясь под блеском красных, зеленых и золотых огней. Потом распивали коктейли и целовались напоказ. От мыслей меня отвлекла Оля, она пожаловалась, что завтра на работу нечего надеть. Хотя в выходные мы купили пять вещей для ее гардероба. Оказалось, что они ни с чем не сочетаются – ни друг с другом, ни со старой одеждой.

«Ты стала блондинкой? Потрясающе!» Я схватил Кошку и закружил в своих объятьях. Это я снова мечтал, пока Оля красила ногти и говорила мне: «Почему ты просто сидишь? Займись чем-нибудь». Произнесла с таким видом, будто маникюр – самое трудное из всех дел. Тогда я взял полотенце, пошел в ванну, сел на бортик, смотрел, как льется вода, и представлял.

Как Кошка ложиться на мое плечо сегодня, и мы засыпаем. Счастье заполняет легкие, потому что завтра мы проснемся вместе, скажем друг другу: «Доброе утро». Она пойдет в институт, а я на работу. Мы будем присылать друг другу сообщения, и смеяться над шутками тоже по смс, высылая много двоеточий с закрывающимися скобками. Забудем, как я придумал, что мы поссорились на прошлой неделе. Кошка тогда кричала, что она не вещь и принадлежать мне не собирается. Я в ответ говорил, тогда будь моей по собственному желанию и расскажи всем об этом всем добровольно. Пусть каждый знает, что ты только моя. И никто никогда, ни за что на свете, никакими правдами и не правдами нас не разлучит.

После Нового года меня повысили. Директор пожал мне руку на собрании и сказал: «Он сможет. Андрей Михайлович достиг многого за то время, что работает у нас. Я уверен, что на должности заместителя директора он справиться со своими обязанностями». Я улыбался и не понимал, зачем мне все это надо. Я не планировал карьерного роста, не высовывался и сидел молча.

Потом переключился в своих мыслях и начал думать, что будто мы сейчас с Кошкой неожиданно поехали на море. Я взял отгулы, и мы поехали к огромной яме с водой прямо в середине зимы. В машине я поставил попсовую музыку – минусовки. Кошка подпевала, но придумывала новые слова, подставляя в них нашу жизнь, наши имена и наши, собственные чувства, которые никогда не откроются ни одному человеку. Такая связь может быть только между нами.
 
«Андрей, поздравляю!» – Оля кинулась мне на шею, когда я вышел из кабинета, где проходило собрание. Она уже узнала о повышении от секретарши, напечатавшей приказ. Директор кашлянул в кулак и сдержанно улыбнулся, проходя мимо. Вдруг остановился: «Когда свадьба? Я готов такую премию выписать, что в медовый месяц точно заграницу поедете!» Оля засияла и уверенно ответила, что скоро.

В это время мы (я и Кошка) открыли настежь окна в автомобиле. Холодный ветер ворвался салон, а мы смеялись. Нам было тепло, нам было так хорошо, как никогда не бывает у других. Оля дернула меня за рукав. Я посмотрел на нее, сказал, что еще не пришел в себя после новости о повышении. Оля довольно улыбнулась, шепнув мне на ухо, что теперь я буду получать намного больше. Я пошел в кабинет, смотрел в монитор и думал. Но не о показателях на графике.

Впереди расстилалось море. Я ехал быстро, чтобы скорее порадовать Кошку. Она, увидев сине-морозную гладь, закричала, обняла меня. Я остановился, Кошка выскочила из машины и побежала к волнам. Я смотрел на нее, знал, что она улыбается. «Мы будем вместе всегда», – приняв эту мысль в самое сердце, побежал за ней.

Оля доставала меня вопросом, когда мы поженимся. Даже по телефону с подругами разговаривала в моем присутствии и жаловалась, что я его спрашиваю-спрашиваю, а он молчит. Я же мечтал о том, как провожу время с Кошкой.

Восьмого марта устроили корпоративную вечеринку. Мужчины читали сотрудницам стихи, взятые из Интернета, не потрудившись их даже выучить, по бумажкам. Один я продекламировал доставшиеся строчки наизусть, мне громко аплодировали. Потом раздали цветы, подарки в виде полотенец и приступили к поглощению еды и выпивки. Оля подсела ко мне и задала логичный вопрос: «А где подарок лично от тебя?» Я ответил честно, что у меня его нет. Она отчитывала меня, упрекая в том, что я бездушный. Я молча выслушивал, у меня не нашлось слов, чтобы возразить. Оля обиделась и уехала после вечеринки к родителям. Я остался один и представлял.

«Надеюсь, ты не купил мне подарок, в знак протеста. Подумать только – в календаре специальный день, чтобы вручать подарки женщинам. Чем другие дни хуже?» – возмущалась Кошка. Я покачал головой, а вечером, когда мы устроили романтический ужин, подарил ей кольцо. Я искренне сказал: «Ксюша, выходи за меня замуж. Я тебя очень люблю». Не задумываясь, Кошка ответила мне: «Да».

Время неслось без оглядки. В начале лета Оля сказала мне: «Я не вижу смысла дальше развивать наши отношения в таком ракурсе. Мы назначаем нашу свадьбу на седьмое августа». Я сомневался, что мне надо подтверждать или отрицать это предложение. Оля добавила: «Я теперь знаю, в чем главное отличие мужчин от женщин. В том, что женщины принимают судьбоносные решения, а мужчины принимают эти решения от женщин. Чувствуешь разницу?» Я кивнул головой, потом тихо сказал: «Что ж, давай поженимся, если это так важно для тебя». Оля расцвела, поделилась, что уже присмотрела себе туфли и платье.

Наконец, вырвался встретиться с Дэном. Протянул ему приглашение. «У вас в августе? А у нас в сентябре», – сказал он. На девчонок не заглядывались, пару раз отвечали на звонки невест. «Мрак», – только и мог сказать я. «Да вроде нормально», – Дэн не поддержал меня. Видимо, он любил или думал, что любит свою девушку. Я же относился к Оле ровно.

Я рассказал Дэну, что все время думаю о Кошке, представляю, что могло бы с нами быть. Дэн посоветовал ее найти, поговорить, вернуть. Я отнекивался тем, что в нашем городе-миллионике это невозможно. Я не знаю ее фамилии, адреса, номера телефона, точного возраста, кто ее родители и прочее. По дороге домой, стоя в пробке, я снова мечтал.

В этот вечер я встретился с Кошкой. Я целовал ее, а она ласково говорила мне: «Если еще раз поцелуешь меня, то я не выдержу такого счастья». Мы гуляли в парке, смеялись и ели мороженое, которое потом таяло в наших руках, так как мы отвлеклись на затяжной поцелуй.

В моих мыслях скоро был день нашей свадьбы. Я и Кошка активно к ней готовились, сами написали сценарий торжества. Мы решили сделать такую свадьбу, какой ни у кого не было и не будет. Она такая удивительная, каждую ночь просыпалась, будила меня и спрашивала: «Это всё правда?» Я молчал, улыбался, гладил ее пушистые волосы. И думал, что человечество еще не знало такого счастья, которое мы с ней создали.

Вызвал директор. Как и обещал, выписал большую премию и подписал приказы на наш с Олей отпуск. «Отдохните, Андрей Михайлович. И с новыми силами приступайте к работе. Но только один. А Оля пусть из обычного отпуска плавно переходит в декретный», – от души пожелал шеф.

«Какой у меня год удачный! Замуж выхожу, на море еду, мебель новую купим!» – говорила Оля в день, когда до свадьбы оставалась неделя. Как раз в этот день мы с Кошкой праздновали наше бракосочетание. Меня первого спросили, согласен ли я. И я, конечно, ответил: «Да». Кошка, не дожидаясь, когда обратятся с тем же вопросом к ней, закричала: «Я тоже согласна! Да, тысячу раз да, давайте скорее, где расписываться». Регистраторша отступила под ее напором, в зале смеялись наши родители, другие приглашенные. Наш первый супружеский поцелуй я никогда не забуду.

С Олей свадьба прошла стандартно. Мне не понравилось платье, которое она так долго выбирала. И я устал от ее навязчивых родственников, приехавших из другого города. У меня было испорчено настроение. Я улыбался всю свадьбу через силу. Мы расписались, потом поехали, сфотографировались у фонтанов и в парке, приехали в кафе и гуляли там до полуночи. Это был один из тех дней, который хочется забыть и не вспоминать никогда. Не то, что у нас с Кошкой, жаль, что только в мечтах.

Встретился с Дэном накануне его свадьбы, поделился печальным опытом. Сказал, что Оля взяла бразды правления семьей в свои руки. Потом удивил друга, сказав: «Мы с Кошкой прекрасно провели медовый месяц в Сочи. Ровно месяц, целый август, от первого до тридцать первого числа. Мы были на Красной Поляне, на водопадах, в горах, на конной прогулке, катались на банане, ездили на джипах, отрывались на дискотеках. А в каком шикарном отеле жили, с видом на море». Дэн смотрел на меня изумленно, он думал, что я сошел с ума. Я же жил, уже привык жить благодаря этим мыслям, засыпать и просыпаться, думая о Кошке.

«Что насчет ребенка?» – спросила Оля. Она сидела рядом на диване, щелкала пультом от телевизора и семечки. Я старался реагировать на нее, контролировать свои мысли. Начал бояться, что мне прямая дорога в психушку. Стал вслушиваться в разговоры Оли. Поэтому ответил: «Может, подождем? Поживем для себя». Я обнял Олю и поцеловал. В голове появились мысли о том, что мы с Кошкой сейчас отдыхаем в аквапарке, который недавно открылся. Там проходит пенное шоу, Кошка выглядит сногсшибательно в бикини. Стоп. Дал себе установку: «не думать, вот Оля, моя жена, реальность». Я ушел на кухню, выпил воды, думал о Кошке. Позвонил сотовый, я ответил. 

– Привет, дружище! Боишься, что забуду про твою завтрашнюю свадьбу? Не дождешься! И помощь в побеге оказывать не буду!
– Андрюха, я нашел Кошку.
– Кошка в новой квартире, говорят, к счастью, какого она цвета, белая или черная?
– Я нашел твою Кошку!
– Я не хочу тебе верить. Ты меня обманываешь, хорошо?
– Андрей, приезжай, я серьезно.

Сорвался, поехал, соврал Оле, что Дэн паникует и надо его поддержать. Жена устроила истерику, обвинила меня в том, что я еду на мальчишник. Обидел ее, понятно, уехал. Через полчаса держал в руках молодежный журнал, раскрытый на странице с рубрикой: «Друзья по переписке». Там было объявление Кошки и ее фотография. «Мой брат покупает подобные журналы каждый месяц. Бывает, что я их просматриваю из интереса», – пояснил Дэн. 

Я перечитывал: «Меня называют Кошкой. Я исповедую Rock`n`Roll и соответствующий образ жизни. Пою в группе, пишу тексты песен. Не терплю невежество и тупость. Самосовершенствуюсь и в то же время занимаюсь саморазрушением. Хотела бы познакомиться с книголюбами, которые уважают литературу «поколения «ИКС» и всевозможную альтернативную литературу. Адрес:…»

Я узнал много нового о Кошке, а главное – ее адрес. Я не знал, что предпринять, но надо было что-то делать. Я не думал, что она даст о себе знать, да еще таким странным способом. Зачем ей это надо? Зачем писать письма от руки в наши дни, когда мир поглощает интернет? Где она найдет на это время? И зачем младший брат Дэна купил этот журнал? Зачем Дэн его взял прочитать? Что это все нарочно, я хотел сказать судьбоносно или всего лишь совпадение? Я не собирался искать ее, я просто мечтал, я жил иллюзиями, зарывался в них и спасал себя от обыденности. А теперь… Кошка, достаточно ли во мне решимости, чтобы встретиться с тобой? Моя Кошка…

Свадьба у Дэна прошла лучше, чем подобное мероприятие у меня. Я помирился с Олей, и пришел на свадьбу друга с ней. Я думал о Кошке, о выборе, о чувствах к ней. Решил, что надо действовать, потом засомневался. Тянул время, выполнял не срочные дела, лишь бы казаться занятым и не находить минутки поехать к Кошке.

Через десять дней вернулся Дэн, он ездил с женой отдыхать. Друг позвонил мне и спросил, как Кошка меня встретила. Я ответил, что еще не ездил к ней. Он приехал через полчаса, соврал Оле, что ему понадобилась моя помощь в покупке телевизора. Дэн повез меня по адресу, указанному в журнале.
 
Я остался ждать у подъезда, Дэн поднялся один. Ему открыла женщина и сказала, что дочь, скорее всего, будет только утром. «Она каждую ночь где-то пропадает», – раздраженно сказала женщина и закрыла дверь. «Будем ждать», – распорядился друг. Дэн позвонил сначала своей жене, потом Оле. Первой он соврал, что у меня неприятности, второй, что проблемы у него, и мы вернемся завтра. Жены, понятно, возмущались и кричали в трубку.

Ночью Дэн дремал в машине, а я сидел на лавочке возле подъезда. Кошка появилась в пять утра нового, странного дня. Обычно в это время я сплю. Она не изменилась. Длинные черные волосы, глаза, обведенные черным карандашом, тату – кошка на левой руке выше локтя. Одета в потертые джинсы и майку с надписью «я одна» на английском языке. Можно подумать, что она одинока и  ищет отношений, но я то знал, что это означает «я одна такая и другой такой нет».

Кошка наклонилась и чмокнула меня в щеку. Она села рядом, сняла босоножки на платформе, поджала под себя ноги и закурила. Я спросил: «Танцевала?» Кошка махнула головой.

– Ты помнишь меня?
– Андрей, я понятливая девочка. Пришла, увидела девушку в твоей рубашке, ушла. Неважно.
– Ты запомнила меня.

Прошло больше года, как мы расстались. Значит, я не был одним из многих, а кем-то значимым для нее. Кошка вертела окурок в руке, сочиняя вслух:
«Недокуренные кем-то сигареты, недопитое кем-то вино.
В голове два вопроса: Где ты? Это будет потом или было давно?» 

Мы встретили утро, торопливых людей, спешащих на работу, минуты проходящей жизни. Она, наконец, говорила. Рассказала про группу, в которой поет. Сказала, что ночи проводит в клубах. Я молчал, ничего не говорил о себе. Я не мог принять Кошку такой, какая есть. В моих же мечтах она была откорректирована под идеальную девушку. Но чувство к ней разорвалось, заглушило разум. Я развернулся, положил руку на затылок Кошки, притянул и поцеловал. 

«Андрюха, надо появиться на работе и тебе, и мне», – к нам подошел Денис. Я занес в сотовый номер телефона Кошки. «Не звони мне», – попросила Кошка, назвав цифры. Она дотронулась до кольца на моем безымянном пальце, встала и ушла домой.

Я приехал в разбитом состоянии. Оля ворвалась в кабинет и кричала, что я предатель и обманщик. Она не стала грозиться тем, что между нами все кончено. Ушла, громко хлопнув дверью. Я не сказал Оле, что был с другой, хочу развестись, главное – не люблю ее. Я понимал, что с Кошкой семейная жизнь не сложится. С настоящей Кошкой, а не с той, что у меня в мечтах. Но целуются они одинаково сладко.

Через два дня Оля вернулась от врача. Моей жене поставили срок беременности пять недель. Я понял, что Оля обманывала меня, когда говорила, что пьет противозачаточные таблетки. Вечером я поехал к Кошке. Позвонил ей, она спустилась, поцеловала меня в щеку. Мы сели в машину и поехали к торговому цен-тру, я припарковался на стоянке. Не вышли, разговаривали пять часов.

Я сказал, что моя жена ждет ребенка от меня. «У, как все серьезно, да ты не по-детски встрял. То есть, наоборот, по-детски», – рассмеялась Кошка. Мне было легко, что она все воспринимает так, как оно есть. И, как и я, не знает, чего нам друг от друга ждать. Мы не задумывались о словах и действиях. Мы целовались. Мы, как в моих мечтах, были вместе. И я разрушенный вернулся домой поздно. Оля спала, видимо устала, весь вечер сообщала радостную новость родственникам и подругам.

Мы встретились опять. Сидели в машине, остановившись возле парка.
– Я не хочу и не буду тебе рассказывать, как постоянно думаю о тебе. И ни в коем случае ты не узнаешь, что я мечтаю, как провел бы каждый день с тобой. Ты даже не догадаешься, танцуя в клубе или написав стих, что в это время я думаю, как провожу с тобой жизнь. Как ты делаешь мне постоянно сюрпризы, как мы веселимся, а какая у нас с тобой была свадьба и медовый месяц. Ты бы завидовала себе, вымышленной мной, какая у тебя интересная жизнь.

Я говорил долго, в подробностях, какую жизнь нам придумал. Кошка меня поцеловала.
– Потрясающе. Может, мы бы так и жили, Андрей, в одной из версий наших жизней.
– Надо что-то делать, я не смогу тебя отпустить. Но у меня семья, ты не готова к серьезным отношениям. Все из-за Дэна, он нашел твой адрес, через журнал, уговорил меня поехать. Я не нарочно, Кошка. Я не хотел тебя видеть, раскручивать ситуацию, решать. Ты сама понимаешь, что мы в тупике.
– Окей, давай что-то делать.
– Ты переедешь в квартиру, где мы сможем встречаться. Я буду приезжать, когда смогу.
– Класс, я давно хотела съехать и пожить отдельно от мамы.

То, что я предложил, было безумием, но продуманным. У меня была квартира, доставшаяся мне по наследству от дальнего родственника. О квартире Оля не знала. На следующей неделе Кошка переехала. Квартира ей не понравилась, там стояла старая мебель, давно не было ремонта. Но я обещал постепенно улучшить ее новое жилище.

По медицинским показаниям Оле выписали больничный лист, и она сидела дома. Иногда я в обеденное время ездил к Кошке, два раза в неделю задерживался у нее по вечерам – по легенде проводил это время с Дэном. Друг был в курсе и сказал, что подтвердит. Я предупреждал Кошку, когда приеду. Она всегда встречала меня с поцелуями, радовалась нашим кратковременным встречам.

В феврале я поехал к Дэну, поздравил его с Днем Рождения. Он вышел со мной на улицу, сказать то, что его жена не должна услышать.

– Смотрю, что тебя все устраивает. Оля жена, Кошка любовница, а я друг, который всегда поможет. Ты сам не знаешь, что тебе надо. Так и будешь говорить, что любишь Кошку? Играть в мужа Оли? Что тебе надо? Так не может продолжаться без последствий.

Я понимал, что момент, когда мне надо определяться, настал. Дэн озвучил то, о чем я думал в последнее время. Я знал, что мне надо отпускать Кошку. Из-за моего ребенка. Это по-хорошему, по-честному, так, как надо, как должно быть. Позвонил Кошке.

– Прощай, Кошка.
– А ключи?
– Как соберешься, выкинь их. Или оставь себе, на память.
– Андрей?
– Да?
– Больше не мечтай обо мне. Мечты сбываются, а тебе это не надо.

Первого июня Оля родила девочку. Я был папой на пять баллов, вставал по ночам, убаюкивал, готовил смеси. От Оли отстранился, а она все время посвящала дочке. Я хотел верить в то, что мы сможем по отдельности, она справится.

В середине октября был дождливый день. Я приехал домой после работы, посмотрел на спящую малютку. Пошел в другую комнату, где Оля гладила пеленки, и тихо сказал, что подаю на развод. Она выключила утюг, села и заплакала.

– Я буду исправно платить алименты, навещать дочку, квартиру вам оставлю.          
– Все из-за ребенка, да? Я отдаю ему всю любовь, и ты ревнуешь. А, нет. Подруги мне говорили, что я располнела после родов. И я больше тебе не интересна, как женщина, да, Андрей?
– Дело не в этом. Дело в нас с тобой. Нас с тобой нет. Мы сошлись только потому, что вроде как подходили друг к другу. Не по любви.
– Я поняла, ты нашел другую. И как давно ты мне изменяешь, если семью решил бросить? Я подозревала, что у тебя интрижки, но, чтобы до такой степени. Это предательство.
– Да, Оля, ты права.
– Как же у тебя все просто! А я с ребенком, кому буду нужна? Что скажут родственники, друзья? А на работе? Позор!
– Тебя поддержат и поймут, никто не осудит.

Заплакала дочка, и я поспешил к ней. Оля заплакала громче, но она уже не была маленькой, и никто не мог взять ее на ручки, чтобы утешить.

На следующий день я встретился с Кошкой. Мы сидели в машине. Я сказал, что развожусь с женой.
 
– Осталось немного времени, и мы будем вместе. Вначале просто поживем, а потом распишемся.      
– Зачем ты бросаешь свою жену? С маленьким ребенком? Попробуй встать на ее место. Представь, что она чувствует сейчас. Знаешь, я была тебе благодарна, когда ты расстался со мной, было честно по отношению ко всем.
– Кошка, так получилось. Она знает, что я ее не люблю, могла и результат пред-положить.
– Как у тебя все просто. Одну вон, другой добро пожаловать.          

Мы замолчали. Потом я поцеловал Кошку, соскучился по ней. Она сдалась, значит, по-прежнему любила меня. Я сознательно рушил свою жизнь – уволился, развелся, со мной перестали общаться те, почти все, кто выступал против моего решения. Ради того, чтобы создать новую реальность – жить с Кошкой так, как я и мечтал.

Жизнь мечты не складывалась. На новой работе я не нашел общего языка с коллегами, были конфликты. Кошка оказалась не такая хозяйственная, как Оля. Она плохо убиралась, невкусно готовила и не работала. После школы Кошка нигде не училась, только прошла парикмахерские курсы. Но устраиваться на работу она не спешила. Мне приходилось много работать, чтобы зарплаты хватало и на нас, и на уплату алиментов.

Я одергивал себя, думал: «Вот же она, моя Кошка, что мне еще надо?» Я должен постараться, чтобы она соответствовала образу, созданному моим воображением. Сделать ее домашней кошкой. Приучить лаской, хорошим отношением, нежными словами, доказать поступками, насколько сильно люблю ее. Набраться терпения, и ждать, когда она станет такой, как я себя представлял. Однажды она перекраситься в блондинку, не оставит тарелки в мойке на ночь, а утром мы, самые счастливые, неожиданно уедем к морю.