Ай-я-я-я-яй убили негра

Геннадий Мартынов
Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол...
Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол...
Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...

   Вы помните эту песню? Как в воду глядели.

  Да убили. Совсем убили. А он не знал до того, что он станет символом борьбы  за свободу чернокожих. А он кто? Пять судимостей. Он хулиган, вор, грабитель, наркоман. Он тыкал пистолетом  в пузо беременной тётки, вставшей ему на пути. А один тип, его знакомый, рассказывает, какой он был хороший парень, он рубашку последнюю отдаст нуждающемуся. А взяли его за то, что он фальшивый купон пытался разменять. Видимо затем, чтобы эту самую рубашку себе купить и потом отдать её страждущему.

     А теперь он в гробу. В золочёном гробу. Да он при жизни и мечтать об этом не  мог.  А на отпевание спешит к нему сам Байден, чтобы встать на колено на восемь с половиной минут перед этим самым гробом. А он не абы кто. Он возможно будущий президент США. И идут демонстрации, манифестации. И все возмущены до такой степени, что бьют витрины и мародёрствуют.

   Весь цивилизованный мир от Миннесоты до Австралии выходит на улицы.  Бьют полицейских, бьют витрины, грабят лавочников. Почему Навальный не ведёт своих соратников к посольству США на Садовом Кольце?  Такой случай! А он молчит.
 
  Хотя я его очень хорошо понимаю. У него сейчас о другом голова сильно болит. Он потерял верного соратника по борьбе. Он потерял гениального актёра Михаила Ефремова, который подложил ему такую грязную свинюху. Про "гениальный", я не случайно. Так его назвала жена четвёртая актёра. И поэтому потребовала в силу его гениальности освободить немедленно. И это не шутка. Может быть и вы тоже видели и слышали не далее как вчера этот призыв на программе у Малахова.

   А почему же свинюха? Да тут и объяснять нечего. В прошлом году «гениальный» вышел его поддержать на Пушкинскую площадь. Пьяный в дымину. Он ругался с полицейскими. Он вырывал матюгальник из рук одного большого начальника. Он швырялся какой-то мусоркой. Словом, словом и делом оказывал поддержку близкому по духу и товарищу по борьбе Навальному.

    А теперь что же? Сидит за решёткой верный товарищ. За убийство сидит. Дискредитировал их общее дело. Идти в защиту никак невозможно. Вина слишком очевидна. Вот и молчит Навальный. И «гениальному» остаётся только читать пафосно вирши, написанные Дмитрием Быковым, критикующие путинский режим.

   А у американцев кроме Флойда есть и другие проблемы. Этот Флойд невольно показал и другие неприятные вещи. Убили негра. На улицы вышли тысячи и тысячи американцев. Это понятно. Но при этом я спрашиваю себя, а если бы черный полицейский придушил бы белого уголовника, состоялся бы такой панамериканский мятеж? Да ни Боже мой. И потом почему эти манифестанты во всём пафосе своего гнева крушат витрины и несут из этих магазинов всё, что ни попадёт под руку?  Почему?
 
   Во времена Перестройки и я ходил на всякие митинги и манифестации. Много ходил. Каждую неделю ходил. Был я и среди манифестантов, которая шествовали от Октябрьской площади к Белому дому. И был свидетелем, как эта огромная толпа дралась с милиционерами. Напомню, это был октябрь 1993 года. И ни одной разбитой витрины. Не говоря о чём-то большем.
 
   И при всём при том там не забывают о России. Уже и нас кто-то начинает обвинять во всех своих безобразиях. Хотя нам до этого уголовника Флойда всё равно как до Луны. И тем не мене… Написали призыв. Писуля такая, в которой призывают  «к разработке стратегии общения напрямую с российским народом и поддержки его устремлений к демократии и правам человека». Привет Навальному. То-то он должен порадоваться.
Ну а пока Флойд почти святой. Уголовник святой. Вот посмотрите на его иконное изображение. Будут называть его именем улицы и площади. Когда то замечательный кинорежиссёр  Стенли Крамер снял  фильм. Назывался "Этот безумный, безумный, безумный мир".  Смешной фильм. Гротеск. А что мы видим сегодня? Гротеск стал драмой. И где тот доктор, который вылечит это безумие.