Навязчивый зубной сервис

Лина Галиан
     Так случилось, что у меня начались проблемы с зубами. Это большая беда. Можно сказать, вселенского масштаба. Потому что зубы, это...короче, без женщин жить нельзя на свете...это фигня. Нельзя жить на свете без зубов!
     Нет, зубы у меня есть. Но их уже не столько, сколько мне дал Бог. Потихоньку они начинают портиться. Соответственно, портится и моё настроение. Потому что зубы, это немаловажный аксессуар. Особенно, для женщины.
     Зубы у меня были красивыми. Ключевое слово-были. В прошлом году заболел зуб, милая докторша запломбировала его и я вздохнула с облегчением. Рано радовалась, голубушка!
     Заболел другой зуб. Тот, что рядом. Потом сломался мост, который стоял у меня тридцать лет. Прекрасный был мостик, советского образца, крепкий, стало быть. Но зубной доктор, к которому я пришла, не заценил его значимость.
     Долго доктор меня уговаривал. И развёл-таки на новый мостик. Его галантерейное обхождение, видимо, сыграло свою роль. Короче, мостик мне поставили новый. Очень красивые зубки получились.
     Я скалилась в зеркало и решила, что теперь буду улыбаться всем подряд. Доктор, радостно улыбаясь, сообщил, что гарантии на эти зубы он не даёт. Потому что они пластмассовые.
     А он хотел мне поставить металлокерамику. Я с мнением доктора не согласилась, потому что металлокерамика стоила бы мне в пять раз дороже. Доктор пожал плечами. Как хотите.
     Ну да. Тут наши желания не совпали. Через две недели зубы отвалились. Я к доктору. Он снова радостно улыбался мне и напомнил, что он предупреждал. Но я настырная. Мне сойдут и пластмассовые зубы.
     Зубы снова поставили на клей. Попутно доктор сделал осмотр моих зубов и сказал, что нужно полечить один зуб. И показал на тот, который мне уже вылечили в другой больнице.
      Короче, я не поняла, каким образом, но доктор высверлил мне этот зуб, снова запломбировал, взял с меня почти пять тысяч и сказал, что это ненадолго. Его слова оказались пророческими.
     Зуб не продержался и месяца. Спрашивается, на хрена Вы, доктор, его лечили?Пришлось  зуб удалять. И снова я заплатила за него деньги. ТО есть, бедный зуб лечили ТРИ раза.
      Попутно доктор высверлил два здоровых зуба и посоветовал поставить на них коронки. А ещё лучше, заменить полностью всю верхнюю челюсть на металлокерамику.
Доктор пошуршал на калькуляторе и озвучил счёт.
     Домой я уходила в полном раздрае. И стала думать. Заодно просчитала, что выставленный счёт во время дальнейших работ непременно увеличится не меньше, чем в два раза.
     Через неделю приклеенный мостик снова отвалился и я пошла в другую стоматологию. Там доктор удивлённо вскинул брови и поинтересовался, зачем у меня высверлены два зуба.
     Я ответа на этот вопрос не знала. Мне запломбировали многострадальные зубы, поставили на новый клей отвалившийся мостик и посоветовали на два зуба сделать протез.
      Я махнула рукой и согласилась. Через две недели у меня снова была красивая улыбка. А вот вчера у меня раскололся зуб. Я почти бегом к доктору, тем более, что карантин отменили.
      И началось! Оказывается, просто так наращивать мне зуб не стоит, надо убрать два передних зуба,  потому что  они доктору не показались здоровыми. Их непременно нужно заменить.
      И тут я поняла. Стоит только попасть в руки этих эскулапов и ты просто так от них не вырвешься. Они будут рвать твои зубы, пломбировать здоровые, и создавать себе поле для дальнейших работ.
      Короче...я ушла и из этой клиники. Нужно искать другую. Вот только меня терзают смутные сомнения, а не работают ли все в нашем городе одинаково? И, скорее всего, этот навязчивый сервис заранее заложен в план работы...