Rubbish Dump Of Broken Days album version

Сэмюел Криг
RUBBISH DUMP OF BROKEN DAYS (album version)*                Samuel Krig & Skiffle Kids               
working version


Уже давно нет ни "Бульварных Никто", ни Бананова, вокруг нас ходят те, кто не в своём уме,*
И я читаю статьи Сашки Неждановой о сессиях с фак-машиной и прочем дерьме.*
Никто не хочет видеть то, что не хочет видеть, поскольку это обратная сторона перемен.
Одним нравится ходить в британском твиде,
Других возбуждает пластиковый член.

Тёлки выставляют свои ножки в чулочках, от треша Mass media плывёт голова.
Замена идеалов, авто «многостаночниц», вертепы разврата, кокаин и трава.
Под стеной лежит Ленин в своём саркофаге, на окраинах фонари горят в сырой темноте
На сетевых фото smiles и российские флаги, но всё замешано на деньгах, сексе и наркоте.

На её красивых губах  бордовая помада.
Каждую ночь в постели мы развлекаемся с ней.
Она притягивает телом деньги, мне больше ничего не надо.
Я оставил всех, кто стал не нужен, на свалке сломанных дней.

За окном экскаватор роет траншею, комья серой земли падают с ковша.
Ушлая крестьянка спросила меня в понедельник: Так что ж Вы не уехали на пмж в США?
Они бегают как мыши, везде их кроссовки и майки.
Я не ответил ей, мне было нужно купить себе сигарет.
Она привезла дочь в Москву, чтоб та учила китайский,
Жаль, что рядом со мной там не стоял Artie Dead.*

Я наблюдаю тех, у кого мозг давно стал трепангом, это как Фокстрот Полубухих Генеральш.
То, что здесь творят, вернётся к ним бумерангом,
В той радикальной терапии есть скрытая фальшь.
Дубинки полицейских, перлы литературы, за летом - осень, за осенью – зима.               
К чему размышлять о тонкостях  субкультуры,
Она придёт, раздвинет ноги, и я сойду с ней ума.

На её красивых губах  бордовая помада.
Каждую ночь в постели мы развлекаемся с ней.
Она притягивает телом деньги, мне больше ничего не надо.
Я оставил всех, кто стал не нужен, на свалке сломанных дней.







• 8 июня 2020
15:19
               
                3 сентября 2019
                3:56
                3:02




Note:   * Бананов - сценический псевдоним клавишника Сергея Тененбаума.
           * Сашка Нежданова - реальная девушка, BDSM.*
           * Artie Dead - Артём Мёртвый, липецкий панк, друг Сэмюэла Крига.

           * БДСМ (англ. BDSM). Аббревиатура BDSM состоит из трех частей, расшифровывающихся как названия основных составляющих этого явления: BD (Bondage & Discipline — Связывание и Дисциплина (Воспитание)) , DS (Domination & Submission — Доминирование и Подчинение) и SM (Sadism & Masochism — Садизм и Мазохизм) — субкультура, основанная на эротическом обмене властью, нетрадиционных формах сексуальных отношений, основанных на ролевых играх в господство и подчинение.
            
            Rehearsal (Night Rehearsal) > September 3/ 2019 Tuesday
         * Перезапись номера в июне 2020