Сила мысли!

Лариса Дубровина
Доброго часа всем тем, кто меня СЛЫШИТ! МОЯ МЕЧТА, ЧТОБЫ ВСЕ ВОКРУГ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ, ЗДОРОВЫ И РАДОВАЛИСЬ КАЖДОМУ ДНЮ!

Ни для кого не секрет, что наши Мысли Материальны! Наши мысли подобны Волшебной Палочке! О чём мы думаем, то и сбывается!

Но, почему чаще всего сбывается то, чего мы не хотим или так боимся? Ответ очевиден - Это Наши Мысли! Это объясняется Мощной энергетикой Негативной Мысли! Её Силы!И чтобы подавить Силу Негативной Мысли - нужно запомнить простую формулу - негативная мысль сильнее Позитивной во много раз, следовательно, чтобы её заменить необходимо в несколько раз больше думать о хорошем! Следить за мыслями!Приучить свой мозг думать Позитивно! Но если Вы будете настолько Сильны, то Ваша Позитивная мысль станет в 1000 раз сильнее Негативной!


Но есть одно - НО! Просто так ничего не бывает! Сейчас многие занимаются Духовными практиками и я не исключение. Мне, например, интересно всё то, что работает в процессе моей работы над Собой! Над Собой, но не над другими. Я не отвергну Вас, если Вы думаете по другому, если Вы размышляете иначе. Я не поменялась внешне и  с каждым я разговариваю на его языке. Я не отреклась от вешнего мира, всё земное мне не чуждо. У меня есть внутреннее вИдение, которое отражается в моих произведениях и внешнее отношение ко всему происходящему. Я не живу по всем заповедям, где, например,  если тебя ударили - подставь другую щёку. Нет - как раз я - умею держать удар и иметь Своё мнение. Продолжая работать над Собой...
Я делюсь своими мыслями, но не навязываю их. Все мы разные и я принимаю всех такими - какие они есть. Можно много заниматься Духовными практиками, медитировать и  ждать, пока произойдет чудо и все проблемы решатся сами собой: и  машина починится, жена или муж найдется или они станут лучше, болячки отступят, инопланетяне войдут в контакт с нами и т.д. Но ведь даже Медитация требует своих ритуалов и большого труда. А без труда, как мы знаем - не выловишь и рыбку из пруда!

Я ЗА СИЛУ МЫСЛИ! Но не соглашусь с теми, кто считает, что, например,  излечиться полностью можно лишь благодаря Силе мысли, без врачей. Соглашусь, если говорить об Очищении и исцелении Своей Души... Или, например, быть счастливым с человеком, без взаимной безусловной любви, иметь квартиру или дом, без своего труда и так далее...Невозможно заставить человека думать как мы, делать как мы... всё принудительное не работает. Нужно работать только над Самим Собой, над своими мыслями и  не тащить своё окружение в свои мысли. Кому нужно - сами пойдут за вами, добровольно, без всякого рода насилия.. Часто бывает так, что человек, который стремиться к самопознанию принуждает своих близких петь его песню, которых было уже много и каждый раз - новый репертуар. И окружение просто не в состоянии уловить и понять, что от них то хотят.. Человек Пробуждённый не тащит в свои мысли и действия других, он становится для них примером и только тогда, за ним идут люди...

И так о Силе мысли.

Мысль - это действие ума, рассудка, рассуждения, это то что явилось к нам в результате размышления. Мысль - это понятие, смысл, идея...
Наше Мышление - это познавательная деятельность человека. Результатом Мышления может быть - как Истина, так и просто Мнение. Многие имеют лишь мнение, а позиционируют это с Истиной..Многие говорят Истину, а окружающие могут воспринимать это как мнение. Большую роль в этом играет Интуиция - способность человека понимать, формировать и принимать смысл событий и ситуаций.

 Более того, мышление является единственным атрибутом нашей Души.  Душа — это мыслящая субстанция.

 Мысль сама по себе — это  реакция, которая происходит в нашем мозге. Ее замечает подсознание, после чего наступает другой процесс — обработка мысли. Так рождаются наши планы. Однако не все мысли попадают в мозг. Те, что он упускает, попадают в подсознательное мышление. Подсознание, на самом деле, играет даже большую роль, чем сознание, поэтому нужно учиться запускать Мысль, идею, планы  именно в подсознание.  И учится делать это надо незаметно и ненавязчиво. Наш мозг хитрый — если ему что-то не нравится, он это не пропускает. Поэтому важно обойти, так скажем - сознание.

Если ваше желание выгодно Подсознанию, оно будет использовать все ресурсы на его осуществление, а вот всё, что вызывает у него сомнения или даже угрожает, — блокируется.

Когда мы садим семена хороших мыслей, Подсознание обрабатывает полученную идею и после удачной обработки сознание начинает планировать и выстраивает план действий, который призван осуществить нашу Цель. Любая полученная информация никуда не исчезает, она навсегда остается в нашем подсознании и может всплыть в самый неожиданный момент. И в моменты , когда мы испытываем ОЗАРЕНИЕ, нужно начинать Действовать! Это значит, Подсознание согласно с нашей идеей, и нам осталось только осуществить её.

Хороший помощник - это Визуализация - один из мощнейших инструментов для достижения цели. Главное  делать это правильно! В помощь нам - наше же воображение и правильные картинки. Серьёзно. Ваша мечта автомобиль? Продумывайте до мелочей - какой он модели, салон, год выпуска, цвет.. Помещайте на самое видное место картинку, куда чаще всего падает Ваш взгляд... И так со всеми предметами материального мира. Но только не со спутником жизни..не нужно придумывать до мелочей рост, вес человека  и всё другое.. В этом случае, важно описывать Ваше ощущение рядом с ним..Это отдельная глобальная тема. Вопрос начинается - надо ли нам или нет - ЭТО - на данный момент и каков наш выбор сейчас.

Правила достижения материализации желаемого на самом деле очень просты:
Чем реальнее желание, тем быстрее и легче вы его осуществите.
Необходимо проработать  внутренние блоки, которые препятствуют исполнению желаемого, вот здесь то и нужна серьёзная работа НАД СОБОЙ! Побороть внутренние комплексы, которые противоречат нашему желанию. Определить временные рамки.
 И помните, что чем меньше времени мы даём, тем быстрее желание исполняется.
И больше конкретики!Не допустимы размытые мечтания. Хотите дом? Опишите его в мельчайших подробностях. Планируем переехать в другой регион, город, страну? Изучаем всё вплоть до улицы, на которой нам хотелось бы жить.


И в завершении хочется добавить.Если бы мы все поняли, как сильны наши мысли, мы бы никогда не думали негативно. И очень важно понимать, что важна работа только над Самим Собой!

Мои произведения - это мои мысли, а не Истина в последней инстанции.

Бог дал нам Новый , Прекрасный день. Меня зовут Лариса Дубровина. Я Вас люблю и Вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю Вам Любви, Добра, Здоровья, Мудрости, Терпения и Прекрасных мыслей. Берегите Себя и Своих близких!