Человечество - ещё вариант возникновения ч. 1

Лариса Болотова
 «… ваша планета – это дом для нескольких типов школ, существующих одновременно с вашей, о которых вы ничего не знаете. Иначе говоря, есть другие сущности, взаимодействующие с вами особым образом; это и есть их собственная школа. Вы их испытание! Некоторые из нечеловеческих биологических форм, наблюдаемые вами на Земле, в действительности также являются сущностями, но  вы  считаете их менее разумными».

               Кошки и собаки уж точно относятся к ним.

«Есть также эфирные сущности, находящиеся рядом  с вами и получающие свои уроки, а вы воспринимаете их как призраков и привидения. Их не следует путать с теми, кто приставлен к вам для служения.
У человека имеются некоторые психологические ограничивающие фундаментальные импланты. За ваши двухмерные рассуждения отвечает устройство вашего ограничивающего импланта, но те, кто сбалансирован, уже должны сложить всё воедино».
    
                Мы  не можем мыслить многомерно?

«У вас имеется множество просветлённых писаний о значении цвета, света, звука и формы. Но вы должны рассуждать об этих вещах трехмерно и складывать их вместе, чтобы они стали действительно значащими. Когда вы сложите их вместе и начнёте с ними работать, они оживут, наполняясь энергией».

              Что связывает цвет, свет, звук и форму? Вибрации и волны частиц материи. То есть формы, которые мы видим – это совокупность разных волн и вибраций.

«Существует много типов сущностей, но их количество всегда одно и то же. Мы постоянны и всегда отображаем целое. Вы являетесь очень важной частью целого, и вы – очень особенные. Вы решили быть теми, кто выносит частоту целого на более высокий уровень. Это очень интересный процесс, он требует жертвенности и труда».

               То есть целое не абсолютно? А  каком целом идёт речь? Каким образом мы выносим частоту целого на более высокий уровень?

«Когда вы находитесь по мою сторону завесы, многие вещи, которые сейчас вам кажутся безсмысленными, становятся для вас логичными и ясными. Но процесс жизни, умирания, работы и изучения уроков человеческой формы – это важнейший шаг к конечной цели всего нашего существования, и ваш процесс в настоящее время – самый захватывающий».

              Какова цель всего нашего существования? Если сущность человека такая развитая, то зачем созданы «школы» на планетах? Допустим, чтобы ощутить жизнь в физическом мире, входящей в него сущности  блокируют память. В физическом мире человек начинает жизнь с чистого листа. Для чего нужна такая жизнь?  Могу предположить, что мы вырабатываем энергию для существования Целого? Так ли это?

«Мы все взаимосвязаны. Мы – то великое «Я ЕСМЬ», которое ваше писания называют «Богом». Когда я направляю послание «Я есмь Крайон», в нём содержится сообщение, что я принадлежу целому, а моя подпись – Крайон. Мы все – Бог. Вы - часть Бога, и по вашу сторону завесы вы имеете силу стать столь же высокими, какими вы были перед вашим приходом… и вы любимы безмерно. Каждый из вас – самостоятельная высокая сущность, заранее согласившаяся быть именно там, где вы сейчас находитесь».

              Допустим это всё так.  Тогда как объяснить зверства творимые людьми во времена инквизиции, во время войн, во времена фашизма, когда на людей натравливали собак, когда закрывали детей и взрослых в камерах и запускали смертельный газ, когда сжигали людей в печах? Это вы называете, что   относитесь к нам с любовью? Могу одно предположить, что ситуация в физическом мире вышла из вашего контроля. Человек превратился в зверя.

«Как я уже говорил, у вас есть импланты, которые никогда не позволят вам понять эту сторону завесы на уровне рассуждений. Есть лишь единственный путь к началу понимания: через уравновешивание вашей биологии и вашей духовности. Видите ли, ваша духовная сторона чиста и ничем не затронута, она до сих пор пребывает в целостности без каких-либо ограничений. Уравновешенная мощью вашей духовной стороны, ваша биологическая структура (биологический разум [рассудок?] и биологическое тело [инстинкты?]) не будет более ограничены пределами понимания. Многие из вас называют такую сбалансированность «просветлением».

               Скорей всего, такое состояние в человеке вызовет шок. Вся структура мироздания, которою он построил, в единый мир рухнет.

«В каждого человека имплантировано множество ограничений мыслительной деятельности. Например, вам имплантировано ощущение, что всё должно иметь начало и конец. Если я вам скажу, что нечто было «всегда» и всегда «будет», вы даже можете ответить, что понимаете… но вы не способны этого понять».

              Сон разума в человеке, рождает чудовище. Вы создали чудовище, а теперь хотите его воспитать? Если есть ТО, что существует всегда и всегда будет существовать, то это должно быть Абсолютным или Источником Жизни, из которого всё исходит и которым всё живёт и к которому всё возвращается. Тогда не понятно, зачем  выносит частоту целого на более высокий уровень?

«Вас настроили таким образом, что бы вы были двухмерными в трехмерном пространстве, и все ваши мысли это отражают. Вас также  направляют к постоянному поиску творения… что тоже является работой вашего импланта. Это связано и с другим базовым ограничением, которым вы наделены. Вы воспринимаете время как линейное и постоянное, имеющее всего одно измерение и одно направление – «вперёд». Поскольку оно  никогда не останавливается, вы никогда не можете находиться  в «сейчас». Вся эта концепция времени, как вы его понимаете, была создана для вас, чтобы обеспечить ваши уроки и дать вам линейный, устойчивый фундамент для вашего существования в процессе обучения».

               То есть из человека сделали запрограммированного робота.

Эта информация из книги «Последние времена» Крайона. Продолжение следует.