по счету 145

Светлана Счастливая 2
Боженька, я знаю, знаю, что писать
Знаю, что опять мне надо передать
Передать то важное, передать то все
То, что ты сказал мне, абсолютно все
Сообщить о главном, сообщить о том
Как прошла та битва меж добром и злом
Вы же сразу спросите:"Ну, и как она
Кто остался главным, кто там у руля"
Тут и так все ясно, Боженька сказал
Что на тонком плане, он там все убрал
Нету больше темного, нету темноты
Нету силы главной, главной силы тьмы
Что теперь осталось только лишь в миру
До конца почистить всю ту темноту
Он уже включил нам тот живой процесс
Чтобы люди все тут, тут и прямо здесь
И не лишь созрели, и не лишь дошли
Но и все когда-то в это перешли
Я уже в процессе, я уже вошла
А теперь родные, вся моя семья
Только лишь сегодня, только лишь сейчас
Полностью включилась в этот новый час
Боженька, спасибо, что ты дал понять
Что никто не будет больше умирать
Ведь тогда все люди, все, до одного
Все поймут, что, что-то, что-то тут не то
Будут и бояться, будут говорить
Что осталось мало, мало нам тут жить
Что грядет плохое, что грядет беда
Новая та чистка, новая волна
Вы не верьте в это, это все не то
Будет Воскресение, только как и что
Я пока не знаю, надо подождать
Надо просто время, чтобы все узнать
Боженька сказал мне, только потерпи
Только не сдавайся, только лишь пиши
Я тебе подробно расскажу, все, как
Продиктую позже и подам тот знак
Тот, что был на небе, тот, что над землей
Лишь намного круче, полностью другой