Зачем???

Сергей Николаевич Меркулов 2
Мне видимо день тот забыть не случится,
Хоть я и желать его буду забыть.
Всегда надомной одинокою птицей,
С укором зловещим он станет кружить.

Стервятником рвать мою душу кусками,
Нет заступа даром проси не проси.
Потянутся в вечность года за годами,
Увитые горькой тревогою дни.

Единожды лишь оступиться случилось,
Порыв прыти юности не удержал.
Нога на дороге судьбы оступилась,
Что оземь, едва ли не на смерть я пал.

Зачем я подняться нашёл в себе силы,
Зачем не затихло дыханье в груди? 
Лишь телом сумел отойти от могилы,
Сознания муки не смог отвести.

Уж лучше бы мне не вернуться из боя,
Того, где случилось друзей потерять.
Чем каждую ночь стихотворной строкою,
По крохам унылый итог приближать.

Никто, о минувшей войне и не вспомнит,
Да мало ли войн этих было тогда?
Лишь матери сердце по-прежнему стонет,
С того, что домой не дождалась сынка.
---09.06.2020 г.---