о хотении

Любава Николаевна
хотелось ли вам когда-то что-нибудь по-настоящему?
зажигалось ли у вас когда-то в глазах что-то такое, чего никто не мог потушить?
и так, чтобы ничего на дороге не видеть, кроме этого.
и доводилось ли вам брать, то чего вы хотели?

или вам, все больше, нравится искать?

а может быть вы просто любите хотеть?

или, упаси господи, вам нравится говорить о том, что вы хотите?


я уже достаточно давно несу эту чашу, и хочу вам, наконец, рассказать о том, что в ней налито -

не говорите мне нечего!
я не хочу слушать вашу ложь, мне даже противно: ведь я не вижу лжи! -

и я хочу, чтобы и вы её не видели!

но я не хочу, чтобы и вам было противно.
я хочу, чтобы вы упивались ею и насмехались: как над тем ,что было сказано в гневе, или в любом другом приступе блаженства.


давайте сначала:

хотелось ли вам когда-то что-нибудь по-настоящему?

чтобы без этого не мыслилось жизни?
чёрт с ним, жизнь можно жить без нечего, я знаю.
но кто мешает вам зациклиться на вещах?
что отнимет это у вас?
время?


доводилось ли вам брать то, чего вы хотели?

испытывали ли вы блаженство целеустремленности?
испытывали ли вы счастье от приближения к цели?
испытывали ли вы перенасыщение тем, что вы достигли?

цель может быть любых временных рамок, это может быть цель одного дня, или недели, или, даже, одного часа.
или вы никогда не спрашиваете себя о чувствах?
неужели это отнимает слова?


или вам, все больше, нравится искать?

когда вот вот найдётся то, что можно будет захотеть.
вот пройдёт год, другой.
но это ведь отнимает время.



а может быть вы просто любите хотеть?

когда перед глазами желание, но идти за ним не особо хочется;
а если и хочется, то всё время неможется.

это ведь отнимает и слова и время.


или, упаси господи, вам нравится говорить о том, что вы хотите?

да вот так говорить.
просто.
но это ведь отнимает слова.



я уже достаточно давно несу эту чашу, и хочу вам, наконец, рассказать о том, что в ней налито -


не говорите мне нечего!
я не хочу слушать вашу ложь, мне даже противно; ведь я не вижу лжи! -

я себе не вру!