Богатырев. Комсомол

Роман Неизвестный 2
  В 10 классе "В" комсомольцами были только комсомолки. Ни одного комсомольца . Как то не справедливо. И мама  то же настаивала :
   - Будешь поступать в институт , комсомольцем быть ты просто обязан.
  В институт поступать я собирался и посему с другом ,который тоже хотел поступать то ли в милиционеры, то ли в разведчики, подали заявление в комсомол.

 После уроков ,Светка Букрина, комсорг и хорошистка, собрала комсомольское собрание . Ну да ведь без собраний в комсомол ни как нельзя.. К моему удивлению,на собрание пришел коммунист , наш классный руководитель, учитель истории Александр Николаевич Богатырев. Приход Богатырева  зародил во мне сразу же червячок сомнения - сие мероприятие добром не кончится.
  Олег стандартно отчитался , бодро рассказав заученные выдержки из морального кодекса строителя коммунизма. И его быстренько приняли , не задавая лишних вопросов. Уроки кончились, а комсомолки тоже были людьми и им тоже хотелось домой. Ободренный успехом школьного друга с камчатки начал подниматься и я.  Но меня опередил Филин. Филин это подпольная кличка нашего "класнного" руководителя.  .
 - Как !, Как ? Как!!!!!! Как вы хотите принять в комсомольцы этого раздолбая.- начал А.Н.- он же весь комсомол развалит ..
 и в том же духе и на полчаса. Какие антизаслуги у меня были перед Родиной , партией и Лениным я уже забыл. Скорей всего антогонизм между мной и Филиным и его подловатая душонка.
 У наших комсомольцев душка было маловато и в комсомольцы в тот день меня не приняли.
  Приняли через год. Я просто спросил секретаря училища, в котором   учился на электрика ,
-  Можно ?
  Она ответила
 -  Ты принят , принеси фотку что б вклеить в комсомольский билет.

А Богатырев, как в воду глядел. В 89 году, будучи сам секретарем комсомольской организации , на родном предприятии, я собрал собрание и сказал историческую фразу :
 - Ну что господа комсомольцы, кто тут временный - слазь. Кончилось наше время.
... и разогнал комсомол...

 Олег, разведчиком не стал , стал коммунистом и главным прокурором   в сопредельном государстве, которое   объявило, что самый главный враг у них это Россия. Потому его фамилию я упоминать не буду