Время - это много или мало

Светлый Лучик
Как же медленно тянется время
Где мозги, разрываясь навзрыд
Этому не учат ни в одной теореме
Ведь душа не к чему не лежит…
Ты не можешь влиять на решенье
От тебя не зависит, по сути, не что.
Ты сейчас вся на нервах, в забвении
Лишь весточку ждёшь, СМС от него.
Он сейчас где-то в царстве Морфея
И не знает, что Богу молюсь за него
Иногда я и ведьма, сейчас же я фея-
И прошу я здоровья для него одного.
Как же странно бывает по жизни,
Ты не знаешь в реале о нём ничего!?
Но судьба, только свистни, капризна
Мне боль посылает не пойму для чего.
Я у жизни, наверное, сильная личность,
Ведь судьба мне уроки давала сполна.
Это выглядит, может даже комично -
Но меня угнетает сейчас тишина…
Как же медленно тянется время,
А от меня не зависит совсем ничего
Но я верю, что у Вас, как в той схеме
Где победа над болью, лишь торжество.