Арабеска

Нина Гончарук
     Юная июньская ночь,сосредоточено нахмурив брови, в который уже раз протирала лунное зеркало. Очередная тщетная попытка. Поверхность светящегося лунного диска была обманчива, все зависело от того, под каким углом в него смотреть. Оставив его в покое, Ночь вздохнула, но тут же заулыбалась, чуть приподняв подол нового платья.
 Платье было такое красивое, из тёмно-синего шелка. Когда Ночь кружилась, оно развевалось и затем обвивалось вокруг девичьих стройных лодыжек крыльями синей бабочки с серебряными всполохами. Конечно, Ночь мечтала о роскошном черном бархатном платье с длинным шлейфом и о сверкающей алмазной диадеме... у нее обязательно будет такое, потом, когда она войдет в подобающий возраст. Ну что ж, а сейчас она рада и этому платью, даже если оно не такое длинное и шлейфа у него нет, и ткань такая тонкая и лёгкая. Зато оно не обязывает ее ходить плавно и чинно, удерживая тяжёлыми складками от легкомысленных порывов.
Ночь взяла корзинку с рыбками, которые нетерпеливо взмахивали хвостами и трепетали от нетерпения плавниками, и вышла за дверь.
     Перед ней прямая как стрела и тонкая как нить светилась серебренная грань. Ночь ступила на нее и побежала как по канату, балансируя легко и непринужденно, стараясь не заглядывать за грань, где начинались владения Дня. Не потому что ей не было интересно, ещё как интересно! Она каждый раз с дрожью в коленках боролась с подступающим любопытством. Но это было категорически запрещено юным девам до наступления священных Игр и принятия посвящения. Поэтому Ночь делала вид, что ей нет никакого дела до чего то там... И вообще, ей нужно как можно изящней разбросать серебряных рыбок по небосклону, чтобы они превратившись в звёздные узоры, составили послание. Интересно, каким оно будет на этот раз, задумалась Ночь, ей никогда ещё не удавалось угадать полностью.
Ну и ладно, время для этого ещё есть.  Ночь,кружась и напевая, вприпрыжку бежала по грани. Лик, проступивший на лунном диске, нежно улыбаясь смотрел ей вслед. "Не торопись взрослеть моя девочка, не торопись."