Рассвет 5

Женя Белова
Она почувствовала, что лифт стал кружиться вокруг своей оси. Замигало дежурное освещение. Женя села на корточки и со всей силы зажмурила глаза.
- Трусиха! ; - ; Про себя подумала она, - Открой глаза и встань, тряпка! - Скомандовала Женя, - тебе нужно туда попасть!
Женя медленно открыла глаза и встала, пытаясь отогнать от себя панику. Лифт дёрнулся, и ей показалось, что он поехал, но вверх или вниз было не понятно. Когда скрипучие двери лифта открылись на нужном ей 5 этаже, Женя увидела сияющую вывеску: Добро пожаловать в детский сад "Гуси-Лебеди". Она зашла внутрь и окунулась в необычайно яркий и сочный мир. Её окружили детские голоса и смех. Вокруг много красок, разукрашенные двери и стены, на которых висят рисунки детей. После серого помещения и ржавого лифта она и не думала, что остались ещё такие яркие цвета.
- Наконец-то живое место, - подумала Женя.
Она прошла в просторный холл, там было всё в зелени, цветах, щебетали птицы. Женя обратила внимание, что такое количество клеток для птиц больше подошло бы какому-нибудь зоопарку, а не детскому саду. Тут её взгляд привлекла стоящая у окна девочка. Почему она одна, без других детей? Как будто услышав ее, девочка повернула голову:
- Ты пришла за мной?
- Я? Я не знаю... А ты чего тут одна, где твои друзья?
- Тут нет друзей. Тут ничего нет, - пустым голосом ответила девочка.
- Как же ничего? Смотри, сколько птиц вокруг, - Женя махнула рукой в сторону многочисленных клеток.
- Люди без лиц забирают из мира всех птиц, а ; птицы – это ведь свобода, понимаешь? У каждой души есть своя птица, а когда их запирают в клетки, ; то души теряются. - Девочка смотрела в упор на Женю. - Ты же пришла за мной?
Жене стало не по себе, она чувствовала, что тревога начинается с новой силой.
- Пойдём, я отведу тебя к твоим друзьям.
- Ты не понимаешь, тут; нет друзей, - девочка подошла к ней и протянула свою маленькую ручку, сжатую в кулачок.
- Что там у тебя?
Малышка разжала кулачок, на маленькой ладошке лежала ; завитая серёжка, как две капли воды похожая на ту, что снится ей в кошмарах. Как только она взяла серьгу в руки, детские голоса и смех вокруг стали превращаться в непонятный жуткий гул, а яркие краски стали стекать со стен, как акварель... Женю бросило в холодный пот.
- Кто ты?
- Забери меня отсюда, - сквозь слёзы прошептала девочка.
Женя схватила малышку за руку и бегом помчалась к лифту. Яркие цвета стекали со стен, как будто кто-то смывал краску.; Смешные и веселые рисунки превращались в ужасные гримасы. Это не детский сад. Тут что-то страшное и жуткое. Женя бежала к лифту, так быстро,; что малышка еле успевала за ней. Лифт стоял на этаже с открытыми дверьми, будто ждал их возвращения.
Они влетели в него, и Женя судорожно стала нажимать кнопку закрытия дверей. Скрипя они стали закрываться, как вдруг она увидела бегущих к лифту людей без лиц. Женя могла поклясться, что это были именно те люди, которые пытались вскрыть дверь её квартиры.
- Не отдавай меня им! Это стражи снов... - еле слышно прошептала девочка, прячась за Женю. - Они хотят оставить меня тут.;
- Не бойся, солнышко, я с тобой.
Двери закрылись. Женю трясло, она почувствовала, как опять закружило лифт.
Она прижала малышку к себе. Темнота.
***
В это время пожилой доктор внимательно смотрит на мониторы жизнедеятельности, пытаясь уловить хоть малейший намёк на изменение состояния своей пациентки. Монотонно пищат приборы. Никаких изменений. Ничего. Он оглядел палату. Светлая, залитая солнцем комната, широкое окно,; из которого видны лес и небольшое озеро с парой лебедей. Рядом с кроватью на тумбочке лежит детская книжка Гуси-лебеди, в детстве Женя очень её любила и ; сейчас ей иногда её читали. Доктор вошёл в свой кабинет, и устало опустился в кресло, закрыв глаза. Он не знал, чем он мог бы помочь Жене. Под тягостью; мыслей он задремал. Вдруг, почувствовав на себе чей-то взгляд, он; открыл глаза.
- Нет изменений? - Спросила вошедшая медсестра.
- Нет. Никаких.
- Она как будто спит. По её виду и не скажешь, что она в коме.
- Спит, - доктор поднял глаза на медсестру,; - её сон перемешался с явью, и неизвестно, сколько раз ей надо проснуться, что бы вернуться в наш мир.
Медсестра вышла, оставив доктора со своими мыслями. А доктор перевёл взгляд на фотографию, с которой задорно улыбались молодой врач с синими пронзительными глазами и его дочь, в ушах которой ярко блестели витиеватые серьги.