Всё же сволочной у нас народ, злобный

Тимур Тамирхан
Я про трагедию, виновником которой стал артист Ефремов. Весь наш родной Рунет бурлит, как обычно, лютой злобой, сплошные потоки грязи, изощрённые оскорбления, и все мысли о наказании и только о наказании. Убить, расстрелять, повесить... на семь лет посадить, на десять, на двенадцать... "пусть в лагерной самодеятельности свой талант раскрывает", И всё, больше никаких идей у народа нет.

Такое ощущение, что обитатели соцсетей происшедшему рады - у них появилась возможность выплеснуть накопившуюся злобу, изрыгнуть душевную грязь. И не просто возможность, а самая что ни на есть законная. Ну как же: пьяный, за рулём, артистишко, либераст, сделал аварию, погиб человек. Попробуй скажи, что их гнев не праведный. Пипл чувствует свою правоту и разъяряется ещё больше.

Какой погибший водитель, какой Сергей Захаров - вон Макаревич никого не убивал, но толпа терзала его с тем же остервенением. Мне ли, блогеру, этого не знать. И Познера терзала, и много кого ещё. А тут человек погиб. Стало быть, морального права кусать куда больше. А коли право есть, то как им не воспользоваться.

И мне погибшего водителя безмерно жаль - но меня почему-то не охватила сразу злоба, не возникло мысли ни о вине, ни о возмездии. Для меня случившееся было жуткой трагедией, где жертвами враз стали и убитый, и невольный убийца...

"Да его отмажут, ещё жертвой режЫма сделают" - не унимаются нахрапистые комментаторы.

"Лучше бы действительно отмазали - думаю я - вам, живодёрам, назло. Нет, я вовсе не хочу, чтобы Ефремов избежал наказания, он непременно должен получить срок, НО ИМЕННО НАЗЛО ВАМ пусть отмажут.  Чтобы вы в очередной раз почувствовали себя дерьмом и в очередной раз убедились, что всё в этом мире устроено против вас и назло вам".

Т.Тамирхан