Коньяк

Василий Гонзалес
Я шел по проспекту, с удовольствием ступая по красивой тротуарной плитке. Навстречу мне шла красивая женщина. Мы разминулись, делая вид, что безразличны друг другу. Она обернулась мне вслед, продолжая идти, споткнулась обо что-то и упала. Я обернулся на звук падения и остановился. Она, заметив, что я остановился, приняла непринужденную позу, желая показать мне, что не упала, а прилегла специально. Пока я возвращался к ней, она ловко поднялась на ноги. Когда я подошел, она уже делала вид, что ничего не было, и она просто независимо стоит.
- Вы упали. – Констатировал я.
- Я?! С чего это вы взяли? Ничуть, ничего подобного. – Отозвалась она тоном оскорбленного величия и подула на расцарапанную ладошку. – Уж не вообразили ли вы себя настолько привлекательным мужчиной, что женщины падают, глядя на вас? Смешно! – Она посмотрела на свои разодранные коленки и поморщилась от боли. – Могу вас вернуть на землю: у вас абсолютно заурядная внешность. – Она посмотрела внимательно на меня. – Впрочем, не совсем. В вас есть что-то неприятное, отталкивающее.
- У вас коленки разодраны. – Констатировал я.
- Ох, да вы прямо Шерлок, мать его, Холмс! – Патетически воскликнула она и сделала театральный жест руками. – Вы же внешне вполне взрослый мужчина, и должны уже понимать, почему у дам бывают ссадины на коленках.
- У вас и чулки все изорваны. – Констатировал я.
- Вы бы лучше за своими чулками следили, молодой человек! – парировала она.
- Но я не ношу чулок.
- И напрасно! – выпучив глаза, сказала она. – Носили бы чулки, лучше понимали бы женщин!  А так вы ни рыба, ни мясо. И вообще, что вы себе позволяете? Ах, кажется, я догадалась! Вы… ммм… как это называется… - она подняла глаза к небу, вспоминая.  - Вы кадрите меня? Подкатываете? Пытаетесь меня склеить?
- Вам надо раны обработать. – Констатировал я.
- Ох, какой заботливый! – она снова театрально всплеснула руками. – Разве это раны? Душевные раны – вот источник настоящей муки. Любопытно, чем вы собрались обработать мои душевные раны?
- У меня случайно с собой коньяк. – Констатировал я.
- Правда? – произнесла она, приблизившись и обдав меня коньячным перегаром. «Курвуазье» – определил я. - Несмотря на вашу отталкивающую внешность,- продолжила она, - я почувствовала к вам симпатию. Мне кажется, у нас много общего. Кроме внешности, разумеется.
Я полил ей коньяком на расцарапанные ладошки. Она шипела от боли, и мы вместе дули на них. Затем я полил ей коньяком на разодранные коленки. Она повизгивала от боли и крыла меня по матери. Я дул ей на раны. Остальной коньяк мы выпили в течение вечера.
Через полгода мы поженились. А еще через полгода мы ехали на новом мотоцикле на скорости около трехсот километров в час и лоб в лоб столкнулись с мусоровозом. Оба погибли мгновенно. Водитель мусоровоза не пострадал.

2020