Мерзавец во пиру. Глава 60

Елена Серженко
- Какой Димочка красивый в новом костюмчике. Молодцы
наши бабушка и дедушка, - радостно говорила
Ольга, на что сынок весело притопывал ножками.

Родители Оли умилялись поведением внука.
Наплясавшись, Дима притащил из спальни большого белого
медведя. Он позвал дедушку к себе, усаживая его
рядом и вовлекая в игру.

Ольга с матерью приобнялись, разговаривая меж
собой.

- Неплохо, Оленька, выглядишь, а чувствуешь как?

- Все хорошо, мама, дочка будет, и я рада. И
Лёня рад. Ему не терпится для доченьки купить
одежду, игрушки. Ой, как толкается. Все слышит,
я с ней разговариваю. И знаешь, мне кажется, она
меня понимает, толкает ножкой.

- Счастливая ты у меня, я так рада за тебя, что
муж такой заботливый, хороший человек.

- Он у меня замечательный, и лучше не надо.
А рыбак какой! Нынче щук наловил и судаков.
В морозилке лежат, и для вас заморозила.

- Спасибо, Оленька, за заботу, мне приятно.

- Он с Матвеичем рыбачил. Оба хороший улов
добыли. 

- Как он живёт, Оля? Одному, наверное, тошно...

- Мы его навещаем. А потом у него пёс Матрос.
Овчарка, такой забавный пёс, умный.

- Это хорошо. Так-то легче.

- И Лёня ему помогает. Нет, ему теперь не скучно
жить. На лодочной станции шумно, много людей.
Многие на лодках катаются. Да, у Лёни есть катер.
На нем он объезжает свои владения. Нас часто катает
с сыном.

- И нас с папой прокатит, надеюсь...

- Конечно, мама. Лёня, ты нас покатаешь на катере?

- Да, можем сейчас ... А что, сынок, на катере
будем кататься?

- Хочу, папа! Пойдем...

И он потянул его руку.

- Всё. Встаём! Обуваемся и вперёд!

Дружной компанией они шли к лодочной станции.
Народу на пляже поубавилось. Одинокие головы
купающихся показывались из воды. Широкими
взмахами они возвращались к берегу.

Вечерело. Старик сидел на борту лодки и глядел
по сторонам. Он заметил Леонида с сынишкой,а
за ними Ольгу с родителями.

- Вечер добрый, - они все поздоровались с ним.

- Добрый, - Матвеич улыбнулся, - покататься?
Хорошее дело.

- Мы на катере... Садитесь, - обратился Лёня
к своим.- Поехали!

Катер помчал их по речной глади, легко и быстро.
Брызги разносились во все стороны. Димке
нравилось, и он хохотал.

- А вон высотный дом, - с улыбкой сказала Оля, -
там мы будем скоро жить. В новом году...

- Какой у тебя муж пробивной, Оленька...

- Да, я такой... Но все же, я хотел в коттедж...
У нас, ведь, будет большая семья, так же, Олюшка?

- Дело в том, мама, Лёня хочет много детей...

- Да? А ты...

- А я, как он.

- Дети, это чудесно! И как говорит мой зять, вперёд!

Мать была довольна зятем. По крайней мере, с
будущем все ясно. Человек он надёжный, правильный.
С ним легко и уверенно можно идти по жизни. Как
ее дочке повезло, наконец-то! Она смотрела по
сторонам реки и ей все больше нравилось: и берега,
и окружающая природа...

Несколько километров прошли они. Пейзажи менялись.
Удивительным образом они согревали душу. Так было
хорошо! Хотелось, чтобы это никогда не кончалось.