ах зачем мне эти тоскливые беседы?

Евгений Давыдов Псевдоним
Ах зачем мне эти тоскливые беседы?
Зачем мне знать как ваши дела?
Не гуляка моя душа, я домоседа
Мне лучше тосковать дома дотемна

И в дом к себе, я никого не зову
Чего людей утомлять пустотой?
Дом родной, мне греет тоску
В тёплый день весной

Правда хочу я узнать, где любовь моя?
Где живет, с кем болтает?
Иль она такая же, как я
Сидя дома, одна скучает

Я жду встречу, долгожданную с ней
Жду когда мы, случайно столкнёмся 
Где в толпе, незнакомых людей
Мы как родные, к друг другу вернёмся

И в тотчас, скажет мне она
Где носился тебя так долго?
Какие бушевали в твоей душе ветра?
Какие в стойке сена искал ты иголки?

И я с прямотой, искренней отвечу
Я был один как ты, я лишь тебя искал
Я был до тебя, бессердечным
Я до тебя, лишь тоску свою ласкал

И мы побежим к друг другу, обниматься
И бросим, все свои дела
От всех, кто хотел нами отвергаться
Мы спрячемся под зарей, тосковать вместе дотемна

Но её, все нет и нет
Будто её отсутсвие, это наказание
Да и крик мой, молящий Бога
Все тщет и тщет
Как и все, мои упования

Видимо не судьба, мне с нею встретится
Видно мое одиночество, это проклятый удел
Как и у заезды, медведицы
Что ко мне, присоседилась

Так пусть я, с нею буду тосковать
О звёздах, красивых и одиноких
Которые не перестают мечтать
Встретиться с кометами, худощёкими