зачем я жду когда пройдет печаль

Евгений Давыдов Псевдоним
Зачем я жду когда пройдёт печаль
Лучше продолжить также страдать
Пронеся в сердце тяжёлую рану
До самого конца

Знайте мне нужна лишь беседа
С любой незнакомкой в саду
Чтоб любовь гулящая в бреде
Крестом забила мою тоску

Я знаю день сменяет ночь
Как печаль на радость
Пусть все прошлое сбежит прочь
И голоса ушедших мне будут в сладость

Я слышу как черви купаются под дождем
Я вижу как испаряется пыль
Мне свыше сказали мы тебя подождём
Держи в узде свой пыл

Печаль губящая не смей покидать меня
Я ещё мало страдал чтоб так легко уйти
И птицы что себя метелью пестрят
Не способны пешком ко мне придти

На крики мои окаянные и нежданные
Чтоб  услышать меня и со мной же зарыдать
Ведь все мое глупое существование
Должно Христа  вам показать