Прибыльное хобби

Виктор Пятница
  ПРИБЫЛЬНОЕ ХОББИ

   В кои веки наконец смог выбраться из дома, то ограничения по возрасту, то вообще запрет — за калитку не выйти. Ну наконец отведу душу, прогуляюсь — сидеть более двух месяцев под домашним арестом в период САМОизоляции не халам — балам. И слово — то выбрали, будто и впрямь, сам изолировался — ловкачи...

   — Пливет Лёхва!… — прошепелявил невнятно некто идущий на встречу в маске.
   — Привет!… — но чтой — то я тебя не узнаю?…
   — Так эфо я Глифа… — незнакомец приспустил немного тряпичную маску.
   — Фу ты, Гриша даёшь, и впрямь не узнал — извини! А тут, ты ещё шепелявишь. Что случилось? От зубника что — ли?…
   — Неф-ф-ф, это ифзделфки моего хобби — вновь загундосил Гриша, водрузив маску на место.
   — Интересно, расскажи… — заинтересовался Лёха.
   — Фзнаеф Лёхва, гофолят, тех, кто фодит без маски будут шфтлафовать. И мофно иф фотоглофиловать, а фото плисылать в олганы. Говолят, фто фолофо будут платить…
   — Ну и что, много заработал? — напрягся Лёша.
   — Неф-ф-ф, я тольфо собилаю дофье — Фздеф-ф-фь у меня мнофо… — Гриша довольно похлопал по смартфону,  — Срафу куфу бабок полуфу-у-у…
   — Ну, а с зубом всё — таки что?
   — А, налфался тли лафа на клутыф лебят…
   — И что, Гриш, теперь у тебя нет трёх зубов?
   Гриша часто закивал головой и вытащил телефон.
   Леша насторожился:
   — Это ещё зачем?
   — Лёф-ф-ф, ты без маски, знафит налуфаеф. Вот я тебя сейфас…
   Гриша не успел договорить и схватился за голову.
   — Фто, фто ты делаеф?! Я ведь пофутил… Тепель у меня неф фетылёф зубов!...