Я вас боюсь, чего же боле

Дмитрий Космаченко
Я вас боюсь, чего же боле
Я не могу ещё смелей -
Пишу три буквы на заборе,
Как мелко гадит воробей

Пишу о том, что всевозможно
Всего на свете нам не знать:
Что хорошо, а значит можно
И плохо, и нельзя, и ждать...

Чего же ждать? Приветы с неба?
Когда играют и поют,
Когда жуют на фоне стёба -
Жуют, жуют, жуют, жуют...

Когда тебя не понимают?
Когда тебя им не понять
Они же нас с тобой не знают
Им и не надо это знать

Тебя, как кошку на вороны
Послали на разведку в бой
А им плевать в твои законы
И клювом по лбу - стой, стой, стой

Нет, не понадобится больше
Твоё шипение на них -
И паны пусть панкуют в Польше
Читая этот перестих

Я не хочу людей обидеть
Но это право, не грешно -
В своём глазу говна не видеть
Ей было бы на вас смешно,

Если бы я не заступился
За вас же, глупое дитя
Всегда бы я за вас молился -
Чуть-чуть попозже, погодя

Молился так бы: «Боже милый
Дай нам немного поскорей
Для укрепленья нашей силы
Вокруг хороших бы людей

Вокруг спокойных добродушных
И добрых по делам бы их
Весёлых смелых и послушных,
Им нам с тобою на двоих».

И я бы больше не боялся
И не писал бы слово "нет",
Я о заборе, что остался,
Нам, загораживая свет

Тогда бы стало всё спокойно
И тень от кошки бы ушла
Достойно, тихо, мило, стройно
Она себе кота нашла.