чистая среда

Шарманщик
          "Здесь в каменном мешке Тоомпеа
           Среди оттаявших камней
           Я постепенно каменею
           Чтоб статься крепостью твоей
           И сдаться".

           Наталия Островская. "Второе письмо".


1.

холодно

старый томас
ну-ка скажи  –  кто укроет нас?
мы ведь едва знакомы
чтобы торчать дома

чтобы да чай с плюшкой
чтоб у печи с книжкой
ну а шептать в ушко
это вообще слишком

значит
пойдем  –  выше?
только куда  –  выше?
в городе том крыши
тех же домов ниже

значит пойдем
глубже
что ты застрял в теме?
пламенный взгляд:
ну же!

тает...

течет время

2.

кто назвал его длинным германом?
этой ночью он дивный гремлин
(дайте господи выше небо нам
да и господа чтобы  –  дремлет

чтобы проще жить чтоб скользящую
так к себе прижать и не отпустить)
что за пушка? врут – настоящая
и тебя обнять? не могу прости...

а давай-ка задобрим нехристя
доставай-ка из сумки пиво
(некрасиво но гложет ненависть
к красоте да и мы  –  красивы

мы прекрасны но мне уже нельзя
верить в миф про отца и дочку)
как подошвы твои ко мне скользят
тает... талия... таллин... точка

3.

мой друг нежна как не жена
и что она во мне нашла
и на какого ей рожна
такая бестолочь нужна

идем не замечая шпал
иду и вешаю лапшу
что бес и бос и что устал
а сам гляжу и не дышу

на шарфик цвета абрикос
на детский лепесток губы...
но я случайный тепловоз
на рельсах девичьей судьбы

4.

тебе тепло?

тогда я тоже рад
прибалтика  –  глаза на мокром месте
я тоже свят  –  мои царевны спят
я был... и плыл... и сплыл
ну спи невеста

спи нежность
твои ночи коротки
ты лучшее что я встречал в поэте
но от любви не пишутся стихи
а значит мне они  –  совсем не дети