future perfect continious

Шарманщик
* * *

а знаете… я бы тоже
в семнадцатом шел на зимний
широкий бы шел красивый
в свиной комиссарской коже
гвоздику воткнув в петлицу
размеренным шел бы шагом
которые тут? слазьте!
и было бы мне счастье

а знаете я бы в тридцать
седьмом был бы враг народа
какой-нибудь врач-вредитель
а может шпион-фанатик
иль что-нибудь в этом роде
скотина каких море
и гвоздики мне в запястья
и было бы мне горе

а знаете… я бы ныне
ушел как толстой спятил
бы словно какой гоголь
залез бы в петлю был бы
есениным блоком спекся б
полил бы висок соком
кровавым как маяковский
писал бы майн камф как гитлер

и был бы июль  –  жарко
и было бы всем поху...

* * *

бывает просыпается тоска
по мелкой кошке с тонкими когтями
которой мог шутя или назло
передавить кадык всего двумя
перстами божества... еще которой
за миску молока и рыбий хвост
имел права указывать пространство
от сих  –  до сих
а после насладясь
натешившись могуществом ленивым
мог без сомнений вышвырнуть за дверь

мне жаль шекспир что так все получилось

и гамлет и отелло  –  все игра
в отсутствии такого вот котенка

мир стал богаче бедностью твоей

* * *

ночные облака прозрачны
под ними крошечные дачи
рогами тонкими трубят
но дым озвучен скрипом ставни
и в снеге тихими шагами
ручей  –  речевка январят...

мы возвращались наугад
от жизни  –  той что между прочим
а здесь стоят такие ночи
что дни и рядом не стоят
и настоящее так прочно
как белизною сумрак сжат

* * *

жизнь идет по вешкам из осколков
новогодних елочных игрушек
да осечек долбанных хлопушек
смрада парафина да и только

разве был обещан праздник? то-то...
кто-то вел дебаты о салатах
кто-то добавлял в коктейли мяту
ждали полночь мучились икотой

ни одной приличной табуретки!
встать бы прочитать: мороз и солнце...
гости рады бабушка смеется
и теперь смеется но с портрета…

жизнь идет по вешкам из ответов
но вопрос уже не задается...

* * *

мне кажется я убеждаю себя
стихами как лес убеждает себя
грибами

хотя без грибов он намного честнее
и чаще

но чище становится в чаще
дремучей твоей
когда вырастает хоть крохотный но настоящий

(вот гусеница
словно стальная булавка
проходит насквозь маслянистую шляпку
и ветер – за ней)

но кто-то назвал грибы губкой природы

взасос из любой человечьей породы
из недр добра и из грунта гнилья
стихи изымают сокрытое "я"

мне кажется в этом плохого нисколько
в корзинку набрал что на книжную полку

но может тошнить от себя самого

и может тошнить от себя самого

...мне кажется я убеждаю себя
стихами как лес убеждает себя
грибами и верующими – божество