future perfect

Шарманщик
* * *

ты скверный читатель природы
листатель бульварных вестей
господь неизвестной породы
заведует кухней твоей

пока на ошметках тумана
с утра припекает желток
он тянет из трубки кальянной
деревьев дымящийся сок

холодной кокосовой крошкой
какой посыпают эклер
он скоро бульвар припорошит
а после  –  завалит и сквер

ты крикнешь: подайте Орлова
за деньги любые возьму!
господь отзвеневшего слова
ответит что нету меню


* * *

то ли от ангины то ли оскорбили
наберу сангрины слез и аскорбинки
да пойду барахтаться как живой с живыми
с девушкой по имени роза или лилия
с синеглазой порослью призывного возраста
малость несерьезною для базара взрослого
чтобы карамелькою взять и рассосаться бы
только б не состариться только б не состариться
только бы не съежится в колобок с морщинками
я уйду от бабушки я вернусь в мужчинки
с девушкой по имени роза или лилия
выть от пьесы розова плакать от кассиля


* * *

нет не выстреливает строчка
а если выстрелит  –  то точкой
оптический обман... прицел

разбит на мелкие кусочки
контрольной рифмою ворочать –
что кочергою в темноте

не лги мол: призраки не те
пошли и нет телесных тел
достойных формы триолета

но дело ведь не в этом! нет
ты сам призвал себя  –  в поэты
так трепетал при слове этом...

а вот трепло и не поэт


* * *

ничего не происходит

даже ходики не ходят
в этом месяце луна
ниоткуда не видна

просто осень мой дружок

неба серый порошок
разведен микстуры вроде
на  –  прими на посошок!

просто очень хорошо

хорошо лежать и слышать
о себе как о всевышнем:
ничего иль хорошо…


* * *

что-то бисер мечу а бывало метал как осетр
что-то блеять хочу а ведь прежде рычал пред воротами
я иду на прием это господи! первый осмотр
что-то в сердце моем – не порог ли там за поворотом

загляните мне господи! в горло – ну что там елей ли? миндаль ли?
там же язва была и сочила  –  то гноем то ядом
неужели же господи! пара припухших миндалин
это все что сегодня для полного горя мне надо

просветите о господи! видите там на экране
черным цветом душа белым цветом рубцы и побои
у меня же в анамнезе  –  очень смертельная рана
и она не могла зарасти не задев за живое!

ну найдите же господи! что-нибудь выше ангины
и достойней хандры я вас доктор вовек не забуду!
что-то бисер мечу или свинкой болею как свиньи
или блеять хочу и наверное... все-таки буду


* * *

гасите свет не забывайте краны
закручивать не стойте под стрелой
не заводите бурные романы
со мной

на кой
вам черт счета за свет и воду
и брешь в башке и в сопли с головой
я гадом буду тратить ваши годы
друг мой

мой милый друг
не от того что порознь
не от того что просто счастья нет
не от того что есть печальней повесть
забейте кран заколотите свет!

мой милый нежный друг последних лет
мой взор потух протух и весь сонет


* * *

я не вижу причин по которым не должен любить
это время и место где выпало выжить и жить
этим дням без остатка и этим бездонным ночам
я не вижу причин по которым не должен
себя

я не помню  –  смеялся? возможно но это не в счет
оправдания сказано... было прекрасно и свет
от тебя исходил но за это подписан расчет
я не помню  –  за счастье? но думаю все-таки
нет

я не знаю за что зацепиться но силы коплю
и терплю себя только за то что умею терпеть
это время и место и вялотекущую смерть
я не вижу причин и не знаю за что не
люблю