Рыбаков зажигает

Андрей Браев-Разневский Абр
X10 Academy
Рекламная запись
“Деньги - "волшебная таблетка" от всего. Именно благодаря этому богатые и успешные просыпаются по утрам с горящими, счастливыми глазами. А стресс и вечно недовольное лицо - удел бедных.”

Я, когда такое прочитал где-то, смеялся очень долго конечно)

Меня зовут Игорь Рыбаков.

Да, я тот самый миллиардер из тик ток и списка форбс. Сооснователь и совладелец компании “Технониколь”, и основатель “Рыбаков фонд”. Но в первую очередь я человек, любящий муж и отец 4-х замечательных детей.

Влияет ли статус или деньги на способность просыпаться по утрам с горящими глазами на жизнь? Расскажу через небольшую историю)

Был у меня знакомый, который стал вечно недоволен всем очень резко. Его постоянно что-то не устраивало. То работа, то жена уже стала не такая, то друзья мало времени ему уделяют. Порой с ним даже видеться не хотелось.

Ну не может ведь человек резко стать таким без причины?

Решил позвонить ему и предложил встретиться. Просто поговорить о работе, семьях, да и о жизни в целом. И мне было тревожно, возможно, человеку нужна помощь, но он просто стесняется попросить ее.

Мне не пришлось даже спрашивать его, что случилось, он начал разговор сам.

- Вот смотрю на тебя и честно завидую! Всегда при хорошем настроении, счастливый и богатый. Деньги, конечно, меняют многое в жизни. А я все “пашу как лошадь”, а толку ноль. Только, кажется, все получается, и нет, не хватает совсем чуть-чуть до цели каждый раз. Надоело уже все.

- То есть, по твоей логике, я, когда еще не достиг чего-то, был постоянно в плохом настроении? Ха, навряд ли бы я такой мог что-то сделать, познакомиться с нужными мне людьми, да и вообще жениться и завести детей. Мы притягиваем к себе подобное, понимаешь?

Ситуация с моим знакомым привела меня к мысли, сколько же людей живет в ритме плохого настроения? Сколько человек не просыпается с горящими глазами каждое утро, не замечая огромное количество возможностей жить в “кайф”.

А ведь это главный фактор успеха во всем. Не важно, что это бизнес, карьера или построение семьи.

Эта мысль подтолкнула меня создать бесплатный марафон, на котором мне бы хотелось рассказать, что нужно сделать, чтобы начать “жить в кайф”.

https://web.x10academy.ru/web_predprim?utm_source=vk..

“Предприми себя”, а именно:

- Избавь себя от мыслей, понижающих твою самооценку.
- Приобрети мышление «успешного человека».
- Почувствуй, что перед тобой открыты все дороги и есть сила для реализации задуманного.
- Измени свое отношение к ошибкам. Они больше не будут тебя подавлять и загонять в стрессовое состояние.
- Научись использовать свои страхи на пользу себе и своим целям.

Я смог найти и активировать 6 качеств, которые, по моему опыту, показали результативность во всем, что я делал. И хочу поделиться ими с тобой.

Если ты чувствуешь, что:

- Твоя жизнь - сплошной Стресс. Уже нет сил его выдерживать, радости от работы, семьи и друзей - ноль.
- Твоя жизнь - серые будни. Каждый день, как день сурка, и ты давно не получаешь радости от жизни.
- Тебя одолела хроническая усталость. Неужели нужно работать еще больше, чтобы хоть чего-то добиться?
- Ты боишься прожить жизнь просто так, не успев сделать что-то важное.
- Ты чувствуешь ощущение безнадежности своего положения. Страна в кризисе. Все становится только хуже.

То, давай попробуем изменить все это, и в скором времени ты заметишь, как меняется твоя жизнь.

Приглашаю тебя принять участие в моем бесплатном марафоне, и начать “жить в кайф” каждое утро)

https://web.x10academy.ru/web_predprim?utm_source=vk..

Как бонус, я хочу подарить тебе подарок при регистрации - тетрадь “Цели”, чтобы ты знал, как правильно их выстраивать и добиваться.

А насчет моего друга, который “раздражал” всех своим негативным мышлением и настроением, с ним сейчас все хорошо) Мы пару раз еще с ним виделись, разговаривали, и он, наконец-то, стал радоваться всему, что происходило в его жизни) Да, и все пошло у него, как он сам того хотел, бизнес, семья, и восстановились отношения со знакомыми!

Конечно, тут нет той самой “волшебной таблетки”. Это труд над собой, с которого он начал, построил фундамент, для того, чтобы строить дальше свою жизнь.

Предлагаю и тебе построить правильный фундамент, чтобы кардинально начать менять свою жизнь в лучшую сторону.

До встречи!