Троица размышления

Марина Зиновьева Матольна
Троица Святая, троичен человек?
А что в нём есть святого,
Ответь мне Бог-Отец?
Всё также груб, нечестен,
Не почитает стариков,
И что осталось светлого,
Скажи мне Божий Сын?
Не светел он, не ясен,
Душа его в черни,
Обходит стороною,
Духовный путь домой.
Осталась ли духовность в нём,
Святой Дух, Господи, скажи?
Троица Святая,
Святые Небеса,
Простите человека,
Он грешен, как всегда.
Но есть его старания,
Сквозь тьму идёт домой,
Возрадуйся же Господи,
Свет не погаснет Твой.
***
Троица Святая, Троичен человек?
А что-ж в нём есть святого,
Ответь мне Бог-Отец?
Всё также груб, нечестен,
Не почитает стариков.
Так что осталось светлого,
У грешного дитя,
Божий Сын, ответь же мне?
Не светел он, не ясен,
Душа его в черни.
Обходит стороною,
Духовный путь домой.
Осталась ли духовность в нём,
Ответь мне, Дух Святой?

Троица Святая,
Святые Небеса,
Простите человека,
Он грешен, как всегда.
Но есть его старания,
Сквозь тьму идёт домой,
Возрадуйся же Господи,
Свет не погаснет Твой.