Ниро 35

Артём Кастл
Ниро подбежал к Ватаби. Тот действительно был привязан к столбу цепями. Видимо, ему пришлось тяжелей, чем Ниро.
- Стой, где стоишь! – раздался голос Ватаби.
- Я пришел помочь тебе. Я нашел тебя. – отбарабанил Ниро.
- Ты победил своих врагов, я рад этому, но следующий твой противник будет настроен решительно. Справишься ли ты?
- Я должен справиться. Только так мы обретем симбиоз.
Ватаби посмотрел на Ниро. Ему нравился парнишка, он и сам хотел с ним войти в симбиоз, но все же Ватаби должен предупредить Ниро о следующем противнике.
- Твоим противником буду я. – проговорил он с сожалением в голосе.
Подобная новость ошарашила Ниро. Он рассчитывал победить кого угодно, но никак не думал, что сражаться ему придется с Ватаби.
- В этом требование симбиоза. Мы должны показать друг другу свои силы. – добавил привязанный жрец культа Ву.
- И что ты хочешь, чтобы я сделал?
- Ничего. Прежде чем сразиться со мной ты должен доказать, что достоин перешагнуть на следующий этап симбиоза.
- Как это сделать?
- Все это место напичкано энергией. Откройся ей, если выдержишь ее натиск – сможешь сразиться со мной.
- А если нет?
- Умрешь.
На мгновение лорд падших испугался. Он не был готов к подобному повороту событий.
Мало того, что нужно сражаться с Ватаби, так еще и перед этим нужно померяться силами с энергией, благодаря которой был создан этот мир.
К такому Ниро не был готов.
- Я должен сделать это! – крикнул он сам себе.
Конечно, он должен сделать это. Он должен померяться силами с энергией и должен выйти победителем. Помимо этого он должен сразить Ватаби и тогда симбиоз между ними будет выполнен. Тогда к нему придет сила, с помощью которой он захватит власть в галактике.
Ниро повернулся к Ватаби. Тот предстал перед ним в боевом облачении, но без шлема.
- Я пойму. – произнес он, но тут же его перебил голос Ниро.
- Ничего ты не поймешь. Я готов ко всему!
Еще секунду назад стояла прекрасная погода, небо было цвета океана, а солнце посылало им свои лучи. Сейчас же небо с солнцем закрыли тучи, и начался дождь.
Где-то вдалеке разразилась гроза.
*

Ниро почувствовал теплоту в своем сердце.
Он почувствовал, как оно горит внутри.
Температура его тела увеличивалась, а сам Ниро испытывал чувство покоя.
Ему было хорошо.
Энергия проникала во все его поры. Пробиралась через кожу.
Ему показалось, будто только он обладает подобной силой. С такой мощью галактика быстро преклонит перед ним колени.
Но все это продолжалось недолго.
Позже Ниро почувствовал боль в груди.
Он начал кашлять кровью и вовсе вытошнил ее.
Что-то шло не так.
Его тело болело и зудело.
Мышцы обмякли и не слушались команд.
Ниро проигрывал мощи энергией. Оно и неудивительно: запаса энергии Ниро хватило бы максимум на 10% против 100% запаса энергии, пробравшейся в его тело.
Ниро закрыл руками голову.
Она проникла в его мысли.
Она взывает к нему:
- Ниро! Ниро!
- Отстань от меня! – крикнул Ниро и осознал, что кричит он, обращаясь к Ватаби:
- Это твоих рук дело?
- Отчасти. В этом заключается часть этапа. Если ты не сможешь выдержать натиск мощной энергии, то ты не выдержишь симбиоза.
- Я все выдержу! Я выдержу!
Новая боль сокрушила его тело. Он чувствовал иголки по всему телу. Эти иголки проходили через кожу и одновременно били по нервным окончаниям Ниро.
- Аааааааа!
Кричал лорд падших, пытаясь сосредоточиться и унять боль.
Боль только усиливалась.
- Как долго это будет продолжаться? – спросил Ниро Ватаби.
- До тех пор, пока ты не примешь энергию или не умрешь.
Он ожидал подобного ответа, а потому ему оставалось только терпеть. И он терпел. Терпел до тех пор, пока боль не стала сильнее.
Его руки оставили кровавые полосы на лице. В глазах лопнули сосуды, из носа и ушей текла кровь. Вены напряглись.
Энергия не давала ему передыху.
Она ужималась в нем, обустраивала свое новое жилище.
Ниро оставалось только терпеть.
Он не мог сдаться у самого конца пути.
Взяв себя под контроль, Ниро овладел болью и заглушил ее. Позже он смог перенаправить часть энергии по своему телу и восстановить его.
Ватаби наблюдал за происходящим.
На его глазах Ниро восстанавливал нанесенные энергией раны.
- Ты справишься, Ниро! – прокричал он лорду падших.
«Он должен справиться. От него зависят наши жизни» - подумал Ватаби и попытался передать ему часть своей энергии.
Засевшая в теле Ниро энергия оттолкнула подачу Ватаби. Уже через несколько минут Ниро смог контролировать энергию в своем теле.
Он посмотрел на Ватаби и улыбнулся. Но почему воин ужаснулся, увидев радостное лицо Ниро?
*
Ватаби ужаснулся, когда понял, что энергия использовала его.
Теперь ему предстоит победить и ее и Ниро. Зря он все-таки создал этот лабиринт и позволил энергии завладеть собою.
«Сделанного, уже не воротишь.» - подумал Ватаби и представил будущую схватку с Ниро.
Она его не радовала. Больше всего его не радовал сам Ниро.
Он стоял на двух ногах, мускулы его тела увеличились в размерах. Теперь он походил на качка, только вместо мускулов он был наполнен энергией, которой негде было разместиться в его теле, а потому она выпирала отовсюду.
- Теперь сражение? – спросил Ниро, освобождая Ватаби от цепей.
Тот попробовал собрать в себе равную по объему и силе энергию, но понял, что всего себя изжил в лабиринте.
- Теперь сражение. – ответил Ватаби, представляя, каким трудом ему придется одержать победу.
*
Дождь не переставал идти. Он намочил обоих воинов на поле.
Столб стоял, вбитым в землю. Цепи лежали на земле.
- Ты готов? – спросил Ватаби.
- Да. А ты?
- Я готов. В этой битве мы должны выложиться на все сто.
- Согласен.
По обоюдному согласию они начали битву.
*
Ниро набросился на Ватаби. Воин уклонялся от атак лорда падших.
Он не был готов полностью ввязаться в бой.
Сначала нужно измотать противника.
Ватаби не наносил лишних атак. Действия его были тактично осмыслены.
Он замечал бреши в обороне и нападении Ниро, и наносил туда удары малого поражения.
Он знал, что с сильного удара не вырубит Ниро, а лишь потеряет энергию зря.
Также он понимал, что и сам Ниро не использует все 100% процентов своей полученной силы.
«Наверное, он рассчитывает на такую же силу после симбиоза. Но я не смогу ему ее дать» - подумал Ватаби, отходя в сторону от напавшего на него Ниро.
Их бой напоминал игру в догонялки. Один пытается догнать, а второй пытается удрать от первого.
- Когда же ты будешь драться со мной всерьез? – спросил Ниро, пытаясь достать Ватаби новой атакой.
- Когда ты будешь готов к настоящей битве. – ответил воин и ударил лорда падших в пах.
Ниро поднялся и со скоростью льва прыгнул на Ватаби.
Воин успел перехватить прыжок Ниро.
Он схватил его за руки и развернул, раскачивая, в сторону.
Ватаби отпустил Ниро и тот отлетел назад. Он ударился головой об столб.
- Ты еще хочешь сражаться? – спросил воин, контролируя в своем кулаке энергию.
Вместо ответа Ниро поднялся и напал на Ватаби.
Мощным ударом воин отправил Ниро в нокаут.
«Как же мне напасть на него? – подумал Ниро перед тем как вырубиться на мгновение.
Сидевшая в нем энергия поддерживала его.
- Я дам тебе совет: не надейся на эту энергию. Надейся только на себя. – произнес Ватаби и напал на Ниро.
Тот подгадал момент и контратаковал атаку Ватаби.
Он смог ударить воина ногой по животу и, схватив его за руку, со всей силы ударил об землю.
Это был сильный удар. Ватаби не мог его не признать.
Если бы он заранее не перенаправил в свою спину часть энергии, ему пришлось бы хуже.
- Сильный удар. – произнес он, поднимаясь из созданной при ударе ямы.
Ниро не удивился тому, что, по сути, его удар не нанес воину серьезного урона.
- Это только начало.
- Тогда давай перейдем к середине.
Ватаби сконцентрировал в руке энергию и ринулся на Ниро.
Тот пытался остановить его, кидая в него ошметки земли.
Ватаби умело уклонялся от летящих в него кусков земли и вдруг неожиданно исчез.
Ниро остановился.
Он не видел Ватаби. Неужели тот исчез?
«Где он?» - подумал Ниро и тут же получил удар снизу.
Ватаби возник из под земли. Он ударил Ниро энергией по нижней челюсти.
Затем сильным ударом ногой по груди он отправил его в полет в сторону от себя. Позже с помощью своей скорости Ватаби смог отколошматить Ниро ногами и руками и отбросить его еще дальше.
Это действие забрало у Ватаби кучу энергии, но зато он смог нанести урон противнику, а Ниро именно таковым для него сейчас и был.
- Хорошо. Настоящая битва только начинается. – проговорил Ниро и напал на Ватаби.
Он кулаками ударил по земле и та разверзлась под ногами воина. Затем с помощью ложных атак Ниро добрался до Ватаби и ударил его по глазам.
Воин сдал свою защиту и ретировался. Убрав руки от глаз, он понял, что ослеп.
- Я ничего не вижу. – проговорил он.
- Я надавил на твои глаза. Проще говоря, я их выключил на время. Минут на десять. Но мне хватит и этого времени.
- Так вот, что ты задумал? Дезориентировать меня?
- Да.
- Тогда попрощайся со своим планом, я знаю тут все, это я создал этот мир, и он мой. Мне не нужны глаза, чтобы увидеть твои атаки.
С этими словами Ватаби передал в землю часть своей энергии и из земли проросли необычные деревья. На их ветках вместо цветков раскрылись глаза.
- Я все равно вижу тебя. – заключил Ватаби и улыбнулся.