Дело табак

Андрей Илли
Глава 4
На утро, я чувствовал себя, словно грузчик, пропивший накануне годовую зарплату. Голова раскалывалась от боли, а в зеркале я увидел на своем лице сомнительное украшение, в виде  огромного синяка. Кое-как побрившись и приняв душ, я отправился к себе в офис. Как ни как, сегодня мне доставят деньги и фотографию, дочери Хелинга. В бумажнике Мелоя было тридцать долларов, эти деньги я присвоил себе, в качестве компенсации за мои побои. О том, сколько я ему должен за то же самое, я старался не думать. Мне нужна была машина, поэтому, прежде всего я направился в фирму по прокату автомобилей. Там я выбрал себе небольшой бьюк темно синего цвета. Парень, который выдавал ключи, с недоверием уставился на мой синяк. Еще меньше, ему понравилось  обещание уплатить вечером. И только внимательно ознакомившись с моей лицензией частного детектива, он, с  неохотой, протянул мне ключи от машины. Я проехал пару кварталов и остановился  возле небольшого магазинчика, где приобрел бутылку виски в бумажном пакете и пару сэндвичей.  Бросив все на заднее сидение, я выжал сцепление и вырулил на дорогу. Через несколько минут, я уже открывал двери своего кабинета. Кора удивленно вскрикнула, заметив на моем лице синяк.
----Как вы себя чувствуете, мистер Шерман? – озабоченно проговорила она.
----Полагаю лучше, чем смертник в  китайской тюрьме – бодро ответил я, вешая пиджак на стену.
----А это что? – робко поинтересовалась она, указывая пальцем на бутылку виски, - Надеюсь, вы не будете с самого утра…
----Спокойно, крошка – проговорил я, пристраивая бутылку на стол, - Это всего лишь  лекарство.
Пожав плечами, Кора закрыла дверь, а я в свою очередь принялся за поиски стакана. Однако, как только мне удалось его отыскать, в дверь постучали. Наверняка это был посыльный от Хелинга, лениво развалившись в кресле,  я закурил сигарету. А в следующую секунду, я чуть было не проглотил её, поскольку в мой кабинет вошла высокая блондинка, с великолепной фигурой, и небесно – голубыми глазами, от которых, тем не менее, веяло арктическим холодом. Она была одета в строгое шерстяное платье, плотно облегающее тело, причем в самых выгодных местах. На жизненном пути мужчины такая женщина появляется лишь один раз, да и это только затем, что бы послать его к черту. Какое-то время она презрительно оглядывала мой кабинет, а потом перевела взгляд на меня.
----Вы мистер Шерман ? – властно спросила она.
Я молча кивнул и затушил сигарету.
----Меня зовут – Саманта Рекс – представилась незнакомка, - и я здесь по поручению мистера Хелинга. Он просил доставить вам триста долларов, в качестве задатка за ваше расследование.
----Странно, - задумчиво произнес я.
----Я тоже так думаю – холодно сказала она, - мне кажется, вам хватило бы и пятидесяти.
----Я не о том, мне просто непонятно, почему именно вы исполняете обязанности курьера.
На лице девушки отразилось замешательство.
----Я личная секретарша, мистера Хелинга и он…
----И он явно вас недооценивает, - продолжил я, - если бы я был табачным магнатом, то налепил бы ваше фото в бикини на каждую пачку сигарет, держи пари, процент курящих мужчин увеличился бы по всей стране.
----Мое фото на пачке сигарет? – возмущенно воскликнула она.
----Вот именно – жизнерадостно подтвердил я, - где – нибудь повыше надписи: «Курение - причина опасных заболеваний».
На мгновение мисс Рекс потеряла дар речи, однако вскоре, уже шарила глазами по моему кабинету, по-видимому, подыскивая что-нибудь тяжелое, что бы запустить мне в голову. Её взгляд упал на бутылку, и я предусмотрительно отодвинул ёмкость подальше.
Чудовищным усилием воли, она взяла себя в руки и вежливо поинтересовалась:
----Скажите мистер Шерман, до того как стать третьесортным детективом, вы чем занимались? Торговали наркотиками?
----Только в свободное от рэкета  и шантажа время. Мисс Рекс полагаю у вас все?
----Вместе с деньгами лежит фотография Синди, дочери Хелинга, и список мест, где она бывает. Отправляйтесь на поиски немедленно. В конце дня, мистер Хелинг ждет отчет. Всего наилучшего, искренне надеюсь, что её парень вас, как следует, отделает.
С этими словами она вышла из моего кабинета, напоследок, громко, хлопнув дверью.