Сплотимся не дать отпор врагу!

Зоя Школьная
          Чем больше в СМИ убедительных доводов, что ковид-прикрытие человекоистребления, тем более в реальности набирают процветание издевательства над людьми под  предлогом борьбы с вирусом. Поначалу  был  перекос законности размытый, с вероятностью здравого смысла: « Да, мол, не просматривается увязка  распоряжений на местах с Конституцией, но может и вправду «чёрт (коронавирус) таков, как его малюют».
         Теперь информаций , что задача мировой элиты загасить , лишить человеческого достоинства и тотально контролировать народонаселение в избытке. Каждый в себе имеет вполне обоснованное понимание, что над ним творится беззаконие. И  с  этой осведомлённостью... ещё покорнее подставляется под это самое беззаконие. Почему? Самообман, что знание правды  с которой не согласен, уже и избавляет от вины соучастия в ней. Типа: "Я подвергаюсь глумлению над собой как жертва."
          Миссия жертвы свята, поэтому люди склонны подставляться под оскорбления себя. Слово не прошибает, поэтому  тяга к силовым оскорблениям . Да, именно тяга к определённым незаконным ущемлениям в правах, порождающая героику терпилы. А ведь терпеть в принципе-это всегда самоискажаться, отходить от изначального своего естества. Привычка терпеть крепко вдолблена в сознание россиянина-наследника всего, что проходила страна. 
          По бытующей морали терпеть или трудиться, что по сути то же  –почётно. По физиологии- есть в организме излишек ресурса, которым человек не умеет  самостоятельно распорядиться.
          По Богу- терпеть вообще признак несовершенства и неумения быть свободным. Навык терпения тем не менее ценен для желающего через испытания высвобождения .Но устроить оттерпливание  именно того, что порочно, чтоб его скинуть и облегчиться, усовершенствовавшись может очень знающий Врач=Бог.
          Если в Его правилах, то любое неприятное состояние отвратительно нетерпимо и подталкивает скорее искать избавление от него. За ним всегда видится лучшее,желанно манящее.
          Когда же терпение-привычка, то и «можно длить удовольствие»  сбросом
своего горючего. Избавляться просто от груза, не заморачиваясь его оценкой и вкушать желанное облегчение . А после, за этапом  реально напряжённой во времени и пространстве  борьбы с заведомо преувеличенной опасностью , наступит этап наоборот.
          Настоящее бедствие «отборовшийся на ветер» растратившийся уставший человек пропустит мимо ушей просто не имея физического ресурса на него среагировать сколько-нибудь для себя спасительно.
          Будучи в курсе происходящих безобразий и руководствуясь собственным мнением о них, человек легко становится жестоким самоубийцей. Он  держит и обновляет базу доводов собственной невиновности, повышая самоуважение  и  геройски кидается в предлагаемые не Богом терпения, ведясь на глубинную желанность крестной невинной жертвенности и элементарную телесную разгрузку.
          Но виновность –это инструмент, удерживаемый законопорядком, который сам по себе  со времён Христа незаконен, будучи ветхим . А  вину Бог , только назови, берёт на Себя незамедлительно, дабы мы , сильно нездоровые, просто лечились и не тратились  на неподъёмное для больного дело распутывания вины.
          Не отведав вкус истинной жизни, жизнью можно числить выживание,года, смерть и проч. В неблагоприятных условиях под жизнью может подразумеваться даже борьба за место похуже. Эдакий вызов – залезу  ещё живой в предельную насыщенность смертоносным. Некий безумный азарт набирания себе испытаний авансом, оптом  складирование «котов в мешке» во  всё более ужасных подвалах и чердаках отловленных.
         Накал накопленной персональной безысходности  , притягивает, конечно, апокалипсис . Бог ведь человеколюбивее, чем человек к себе. А таких, увы,критическое  большинство. Он же видит, что с  кучей  ужасов, которые человек  себе нагребает, он никак не справится. Но и  освободить его  от такого «добра» невозможно, поскольку он не только не просит о том, а , наоборот, сознательно и активно множит его. 
         Чем? А красноречивым многословием о плохом  иронично-бесстрашным тоном. Чем более цинично в деталях удаётся огласить отдалённое бедствие, тем большая пайка мнимого сиюминутного бесстрашия . Но и дело по проверке заявляемого бесстрашия  автоматически  прикладывается и  вменяется к исполнению говорящему – вот и копятся «коты в мешках».
          У меня же самой получается наоборот- ничтожное дело сходить в магазин, а разборки-ужас ( пока не разберёшь). Без маски имела в 5 точках отказ ,несмотря на мои попытки отстоять конституционные и евангельские права. Угроза тысячных штрафов  продавцу, и надпись на двери «Без масок вход запрещён»  отшвыривает все прописные  законы,потому что слово начальства весомее.
          И абсолютно  беззаконный силовой рычаг по типу надписи на заборе подавляющее большинство  нормально  исполняет, даже с огоньком.Правительства на то и рассчитывают, что простым  людям ,по любому замученным долгосрочной властной заботой о них , проще будет осознанно подставиться под глумление , как неглумление, чем пытаться восстановить законную справедливость . Ну и силовики с другого боку очень ярко дают понять, что лечат по вердикту тестера(что он тестирует-тайна) от этой тайны куда безжалостнее и изощрённее, чем «помогают» её избежать .
          08.06.2020