Афоризмы и размышления об общении - 26

Федор Радецкий
Говори коротко, за умного сойдёшь.  -  Пусть додумывают за сказанное!

Как им отомстить?  -  Спроси, кто из них и кого использует по методу «страшная подруга».

Чего не должен знать враг, не говори своей подруге.

Она говорит, что когда видит тебя, её на сон тянет!  -  Передай ей, что я согласен.

В чём смысл жизни?  -  А, зачем красивый вопрос, портить не красивым ответом?

На собеседование у босса.  Молодой человек у вас есть тату?  -  Да!  -  Вы свободны, дуракам не место в нашей фирме.

Почему ты ушёл от неё?  -  Не люблю приказного тона, она так и говорила «Пошёл ты на..!»

Сейчас мой алкаш с пузырём придет, скажи ему «нет»!  -  Замётано!  -  Сосед пить будешь?  -  Почему бы и нет?!

Ты со вторым своим я общаешься?  -  Нет, он вредный, постоянно со мной ссорится.

Ещё слово и пойдёшь краситься в блондинку!  -  Не хрен в заблуждение вводить общество!

Сам себя провозгласил богом, а наши молитвы не слышишь!  -  Может поторопился?

И говоришь -  обижаешься, и молчишь –обижается, считает, что ты её не слышишь.

Поделись своими проблемами!  -  Успокой человека!

Он глуп, потому, что говорит правду?  -  Нет говорит, то, что видит.

Ты понял, что он соврал?  -  Я его не слушал.

На обиженных воду возят?  -  И не только на них, и на тех, кто не может сказать «нет»!

Пустые отношения  -  когда сказать то друг другу нечего.

У тебя Совесть есть?  -  Есть, только говорит на каком-то иностранном языке.

Кама Сутру, лучше обсуждать после секса.

Я на тебя не обижаюсь!  -  Ты всю неделю со мной не разговаривала!  - И, что? Я искала киллера!

Лучше женщину «спереди» или «сзади»?  -  Лучше спроси, как ей нравится!

Я не льстец!  -  Я говорю лишь только то, что они о себе думают!

Почему ты с ним не общаешься?  -  Некогда, у меня есть более важная ерунда!

Я скажу правду!  -  А знаешь ли ты её?

Ему очень плохо!  -  Скажи, что я умер! Сразу же оживёт!

А теперь к сказанному, добавь сделанное.

Поспорили!?  -  Наконец то выяснили, кто из вас дурак?

ДТП?  -  Помеха справа! Не закрывающая рот!

Он тебя куда-нибудь «послал»?  -  Видно хотел, но очень «мягко» выражался.

И, что здесь сказать?  -  Лучше промолчать!

Хочешь, чтобы тебя слушали?  -  Больше молчи, а говоря, не повышай голос.

Что- то хочешь сказать?  -  Скажи молчанием.

Семейный компромисс?  -  Делаешь так, как говорит жена.

Ты женат?  -  Тогда о какой свободе выбора речь?

Кто виноват в разводе?  -  Кто говорит, что виноваты обе стороны.

Он слишком болтлив!  -  Тогда ему скоро к стоматологу.

В отличии от вопросов детей, глупыми бывают только ответы на них.

Он баснословно богат?  -  Да, если слушать его басни.

«Служебные романы» читаются?  -  Сослуживцами, и даже пересказывают

Не откровенничай!  -  Проболтаешься!

Как мне с ней разговаривать?  -  Видишь вывеску: «Осторожно, злая собака»?  - Как-то так!

На «больные» вопросы, я даю «больные» ответы.  -  Врать не приучен.

Ваши взгляды совпадают?  -  Скажу больше, не можем их оторвать друг от друга!  -  Тогда это любовь!

Предупреждаю!  -  Как «клин», «клину» говорю!

Как прошло собеседование?  -  Жутко! Мало говорили, он больше смотрел мне в глаза.

Он врёт?  -  Не знаю, его никто не слушает.

Ваша «правда» противна!  -  И мне её озвучивать не надо!

Уговаривают?  -  Значит обманут.

Уже так много, о тебе сказано!  -  Что ничего хорошего добавить уже не могу.

Как понять женщину?  -  Пообщайся с её лучшей подругой.

Хочешь узнать, что о тебе думают соседи?  -  Сыграй на трубе, за полночь, они все и расскажут «прилетевшим» ментам.

Он все-таки обманул!  -  Рассказал правду, но не по заданной теме.

Я с ней не хочу общаться, сплошные проблемы!  -  Почему?  -  Она не говорит, она «каркает».

Скажи, чему ты радуешься, и я скажу кто ты.

Суд присяжных?  - Решает, чья речь правдоподобнее звучит, прокурора или адвоката.

Общаясь с ним, я чувствую, как сам тупею!

Как вывести человека из себя?  - Достаточно трёх слов, «не надо нервничать»!