Не надо слов, чего же меньше

Дмитрий Космаченко
Не надо слов, чего же меньше
О чём могу я промолчать
О том, что слов не надо больше
Что больше нечего сказать?

Пишу я солнечной лучиной
О том, что где-то соловьи
Твоей любуются картиной
Они становятся твои

И этой радостной минутой
В незабываемом саду
Творит печальною погодой
Породой что сидит в аду

Секунду я не забываю
И не забуду никогда
Что иногда с тобой бываю
И что идут, идут года

Когда они не остановят
Не будет слов, не будет дел
И никого они не ловят
Я сам в ловушку эту сел

И это будет так красиво,
Что не забудется порой
Печаль не помнится игриво
Ей не до игр и самой

Не надо мне ни слов, ни солна
Не надо не радивых звёзд
Я из прохладного колодца
Глотаю кружку горьких слёз

Игривость нас не опечалит
Её на небе - не сады
И кто за нас тогда годает
Годает символом беды

Мне недосужится забвенье
От этой сильной красоты
Годами сложатся веленья
Веления - твои сады

Меня не будет - ты в печали
Тебя не будет - никогда
Гадалки с неба нагодали -
Из золота стоят врата

Из золота я повторяю
Твой нежный нежный силуэт
Я этим вовсе не гадаю
Я просто вижу - нету бед

Тебе не помнится разлука
Тебе не нужен секс сто лет
Тебе не нУжна будет мука
Тебе от света будет свет.