Сегодня людям написала а сатана тут как тут

Ольга Додока
Но силай и властью Господа Иисуса Христа моего Небесного Отца его прогнала.

Бог людям дал Свой Дух Святой, чтобы каждый человек каялся в грехах своих и отрёкся от греха и сатаны. и принял во имя Иисуса Христа Дух Святой в себя. и войду в них и ходить буду в них. и они будут моим народа и Я буди их Богам аминь.

Алексей Христов
Да.... жаль что в тебе нет Духа Святого, чтобы ты перестала каяться

Нравится
Показать список оценивших
час назад
Ответить
Ольга Додока
Ольга Додока
Алексей, Тот Кто во мне дай - то Бог, что бы был Он и в тебе. а сатана всегда первый, но я приказываю тебе сатана, силой и властью Иисуса Христа и во имя Иисуса выйди с него и перестань клеймить людей, начальства и власти. Да сокрушён сосуд нечестивого во имя Иисуса Христа Назарея прямо сейчас! ты поражён прямо в голову дьявол - сатана Сыном Бога живого нет тебе с нами место и нет тебе части в нас аминь, аллилуйя и аминь. Господи слава Тебе за Духа Твоего Святого и за покров Твоей Святой Крови в нас аминь. а за Алексея прошу во имя Иисуса. Отец Небесный! Дай Алексею покаяния и освобождения от дьявола и его козней дьявольских, чтобы Алексей был Твоим детём а не сотрудником дьявола и сатаны. за всё Отец ! Тебя благодарю. аллилуйя, вся слава Тебе мой Авва аминь.
Нравится
Показать список оценивших
34 минуты назад
Ответить