Да, ныне грусть моя Светла

Стелла Марис
28.11.2018г.
12:10

Да, ныне грусть моя светла...
Я вижу многое, осознаю немного,
Но ясно чувствую, чрез сердца клапана
Поток любви, что высветил дорогу.
Я в Нем живу, сверяя Жизни путь
И принимаю то, что дарит Небо,
Что Дух вершит в пространствах Быт-и-Я
Творение Души моей все это.
Я замечаю и осознаю воспринимая или отвергая….
Все то, что видеть больше не хочу
В моих пространствах Духа исчезает.

Да, ныне грусть моя светла...
И осознанье ярче, глубже, чище,
И жарче, ярче сердце-Солнце  Дышит
Объемлет все Любви благой Волна.
Его лучи потоком тонких нитей
Текут питая нежным током все,
И нить сплетается с соседней нитью,
И ткет Основы Жизни-Полотно
Все Сущее в едином устремленье,
Единым танцем Жизни,...
Полнотой.....
Рождаются мгновенья за мгновеньем,
Творит миры незримые, покой,
Гармонию полетом вдохновенным
И обновляясь каждый Жизни миг,
Чтоб Небеса в Любви сошли на Землю,
Чтоб счастлив был, жив в мире человек.

Да, ныне грусть моя Светла...
Я вижу то, что было прежде,...
И это лишь мгновенье Бит-и-Я,
Но взором распростерся Дух в Надежде.
Раз вижу я, и знаю, и живу
Придет тот миг....
Единою Волною Сознанья
Мы в пространствах Бытия
Прекрасный и счастливый Мир построим.
Земля в Садах цветами  расцветет
Сознаньем Мира, Радости во Свете,
И Будущее в Детях возрастет,
И Жизнь иная будет на Планете....

И так и происходит…
Мира власть объединит, сердцами Путь проложит
И прежнее уж больше не возможет
Сознанием Планеты управлять.