Надо - же так...

Виктор Пятница
   Да, похоже я лоханулся конкретно. Это надо — же так пролететь… Как я не подумал, что на носу большой праздник «Троица»  Но разве всё учтёшь, когда денно и нощно гнобит застарелая болячка.
   В лекарство, да и врачам не верю, в связи с псевдо — коронавирусом, тем паче… Так что остаётся уповать на испытанное средство — лечебное голодание. Давно и основательно убеждён, что это «лекарство» от всех болячек и недугов. Одна беда, как заставить себя сделать этот первый, пресловутый шаг, чтобы наконец вплотную заняться собой. Но болячка шпигует, закручивая мою волю до нужной кондиции.
 … Свершилось!… Вот уже пятый день, как ворочу нос от обеденного стола. Выпив очередную дозу ключевой воды, я поспешно ретируюсь из кухни, игнорируя провокационные взгляды семьи. 
   Это не первое моё голодание, сколько их было — давно сбился со счёту — проверено — перепроверено. Как уже говорил — помогает классно. Одна беда, после выхода из голодания, моих благих намерений хватает на пару — тройку месяцев и летит всё в тартарары. Вот и сейчас…
   С утреца проснувшись, нос предательски повело в сторону кухни из двери которой плыл густой и стойкий запах стряпни.
   — Наверняка пирожки… — проглотив тягучую слюну, повернувшись на другой бок, я хотел переключиться на другие, постные мысли.
   Но не тут — то было. Запах — искуситель уже пеленал, как младенца.
   Бодро соскочил. Голова малость поплыла, но я твёрдо знал — сегодня — завтра, мой организм переключится на так называемое эндогенное питание, то есть внутреннее. 
   Да, я угадал с пирожками, но не до конца…
   — С чем, милая?… — я постарался соблюсти гримасу, как можно беззаботней. Но моя рожа и красноречивые глаза говорили об обратном.
   — Да так, дорогой… На утро решила — давно не делала — пирожочки. Немного с картошечкой, чуток с луком — яйцом, малость с с красной свеклой  и морковью, ну и конечно с ливером — забыла, когда их готовила.
   Милые, румяные, только что с пылу — с жару, они аккуратненькими стопками сгрудились на большом подносе. Их пышный, благоухающий вид пьянил и будоражил ещё незабытые желания.
   — А что на обед задумали? — с трудом выдавил я, ведь от пирожков с мясом, а если они ещё испечены в русской печи, я тащился основательно.
   — Видишь мясо маринуется?… Молодёжь решила шашлычком побаловаться. Думаю, что то, да сё и ещё пару салатиков хватит к жареному мясу. А если останется место в желудке, то к чаю в самый раз будет «Королевский» торт…
   Скажу не хвастаясь, но вкусней тортов, что готовила жена, я не едал. Есть отличные — пальчики оближешь, но таких… То, да сё, тоже всегда было необыкновенно вкусным.
   — Да, чуть не забыла… — бойко ворковала жена, — Видишь, вон два ящика?… Это молодёжь к шашлычку притаранила.
   Возле холодильника, матово сверкая тёмной тарой, тесно сгрудилось пиво. Зов вожделенного напитка был выше моих сил.
   Слегка застонав и ощутимо качнувшись, я поспешил слинять подальше. Моя воля нуждалась в конкретном укреплении духа — я тоже… 

                                                                                                    6 июня 2020 года
                                                                                                   с. Чапаево