Храм

Татиания
Утро обожгло солнцем, всё пространство моей комнаты было насыщено им. Быстрее в душ. Ноги еле-еле услышали мой приказ, холодный душ, и ты уже свеж и бодр. Лень исчезает сама, её смыла холодная вода, быстро убираешься  между  разговором с сыном, уборкой и готовкой, возникает мысль, нет, она просто вонзается в меня, беги на улицу, иди, там солнце тебя поджидает.
 Всё, я уже там, где ждёт меня солнце. Ещё цветёт солнечная акация, целые деревья-розы, всё благоухает, яркая зелень упивается солнцем, а я их тенью. Остановка. Троллейбус.  И начинается путешествие наперегонки с солнцем. Дорога петляет, спуск, подъём, звучат громкие названия площадей, улиц. Проплывает вся история нашей страны в Крыму, начиная с Крымской войны.
 Я иду в храм. И это храм полон мужской силы, веры. Храм Архистратига Михаила. Он почти вписан в единое целое с Домом Офицеров. Но войдя внутрь, ты понимаешь, что зашла в царство небесное. Дух мужского начала, силы, веры, победы, любви, жажда жизни всё переплелось здесь, и в то же время  соединилось с женской верностью, умением ждать, любить, нежностью.
Готовность защищать свою Родину, землю, семью, как набат звучит в сердце. 
Накупалась там я в энергиях святых, молилась и просила каждой семье счастья дать, умение любить и быть верным, каждой семье дать умение поддержать друг друга в трудную минуту, доверять и верить, любить  и проявлять её. Радостью была для меня встреча с ними. Праздник  сегодня Духов день. Вот чудеса так чудеса!!!
Так что с праздником вас друзья!
 Читайте пожелания - стихи неизвестного автора на Духов день:
"В понедельник Духов день,
Сразу после Троицы,
День Святого Духа,
Всё теперь устроится!
Будут птицы щебетать,
Над окошками летать,
Лето жаркое придёт,
Солнце яркое взойдёт.
Все дома украсят
Берёзовыми ветками,
Будут радостно играть
Со своими детками!"
 
Завтра я снова буду там. Наслаждаться красотой и ласкаться душой с теми, кого сильно люблю.