Конец самоизоляции во всех смыслах

Леля Бабрикеева
С Олежей сегодня списались - приспичило мне ремонт делать, а у него у друга фирма по изготовлению кухней (или кухонь?), ну и вот. Пишемся себе в чатике, и тут мне прилетает мысль - задолбало писать, надо набрать его в телефоне, лезу в контакты, но не успеваю - сам звонит по видеосвязи (два дебила - это сила, два сапога пара, телепатия, синхронность, и масса всякой метафизической ереси)А у меня интернет вкупе со стареньким телефоном совсем не тянет такой вид связи, а так хотелось мосеньку любименькую хотя бы на дисплее телефона увидеть. Пришлось просто созвониться. Коллеги мои родные сразу утихли в своих рабочих моментах, сидят и уши греют - все наслышаны о мифическом Олеге, который мешает остальным другим строить со мной личную жизнь. Взаимный ЧС регионов закончился, можно смело друг к другу в гости ездить, посему пусик собрался в родные края - предсказуемо, но тем не менее визгливо взахлеб радостно. Первые 10 минут буду просто стоять, впечатавшись всем телом в него и вдыхать, потом долго говорить, любуясь его горящими глазами, потом опять обнимать и спать всю ночь вместе.
Он смеется надо мной, потому что последние два раза сорвались конкретно - церковь и ее посещение дурно влияет на меня, кто-то пытается изгнать бесов в лице Олега, и я повинуюсь - игнорирую его призывы пообщаться в реале во время редких визитов на родину, правда через неделю приходит позднее раскаяние, но поздно - он уже опять далеко. В этот раз пообещала держаться от храмов господних подальше, а то мало ли, опять крышей потеку ненароком.
А потом весь остаток дня сидела как дура блаженная.
И самый цимус на сладкое - пришла к стоматологу сегодня на санчистку, а мне так-  Леночка, тебе же через неделю запись сделали.
Занавес)
А жизнь-то продолжается!!!!!!!