как украсть красивую воровку

Семен Кревский
Этот альбом появился после того как в отделении полиции я посмотрел весь цвет израильских воровок.Одна из них мне ужасно понравилась и я стал просить дать мне ее телефончик или адресок.Обещал перевоспитать и наставить жучку на путь истинный.Майор послал меня далеко и еще дальше и сказал,что в полиции адресов не дают.
В альбом вошли песни из цикла КАМЕРНАЯ МУЗЫКА КРЕСТОВ,ТАГАНКИ и ПРЯЖКИ.Нашел я и старуху,которая,увидев меня выходящим из под"езда,хваталась за телефон и в этот день у меня в квартире проводили шмон.После того как я указал на нее,ее заменили на молодуху.
ПРЯЖКА ЭТО полуполитическая тюрьма с психиатрическим уклоном.Второй альбом назывался ВЕК СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ.
Героем его стал вор,который выйдя на свободу и хлебнув жизни на воле,5 раз перелезал через забор тюрьмы,пытаясь вернуться в родную камеру.На 5й раз его отвели к судье и та ему впаяла 5 лет за попытку попасть в тюрьму с черного хода.