Дайте мне этой депрессии

Милла Синиярви
”В тридцатые годы у Пушкина возникла потребность жениться”, - произнесла я, молодой экскурсовод, в огромном зале Царскосельского лицея и сразу не поняла, почему раздался смех. Сначала негромкий, а потом все звонче и звонче, пока не перешел в гул.

Этот гул осмеяния мне снится до сих пор. Народ не безмолствовал, а издевался надо мной. Я никогда не была социальным человеком.

”Женя, тебе нельзя коньяк, у тебя может начаться депрессия”, - говорю тяжело больному, совсем не ожидая получить в ответ смех. ”О, дайте мне этой депрессии!” - слышу мгновенно помолодевший голос прежнего Джона.

Наверное, все надо воспринимать как перемену погоды. Вот появились тучки, но быстро исчезли. Пошел долгожданный дождь, промочил посадки. Жаль, что не было ливня. Завтра будет солнечный день, а лето обещают сухое... Как хочется абстрагироваться с помощью прогнозов погоды, чтобы забыть другие прогнозы.

Бокал шампанского, а лучше рюмка настоящего коньяка, - для меня это было когда-то литературой.