2020-03-16 Открытое письмо Д. Бочарову, 3. На ФБ

Виталий Иванов
2020-03-16 Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 3. Обсуждение на ФБ
________________________________________________________

Виталий Иванов
Здравствуйте, Дмитрий!
Почему я не вижу своей страницы на Рифме?
Вы закрыли её даже без предупреждения! На ней мои труды с 2005-ого года, порядка 700-от текстов!
Вы, конечно, хозяин сайта, но я, полагаю, - хозяин своих текстов и комментариев к ним друзей поэтов, мне не безразличных. И это – общекультурное, российское, а по сути, и общечеловеческое достояние! Вы его удалили нажатием кнопки!
Предлагаю вернуть мои тексты и комментарии к ним на своё место.
Надеюсь, что вы все-таки пересмотрите и свое спонтанное решение, которому нет достойных и правовых объяснений, и в отношении моего присутствия на Рифме.
Виталий Иванов
________________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Евгений Минин, Виталий Иванов, Вячеслав Ананьев
________________________________________________________

Евгений Минин
-----------------------
Лучше пиши Постуму...:)

Виталий Иванов
-----------------------
Президенту?

Евгений Минин
-----------------------
Нет, Постуму... :)

Виталий Иванов
-----------------------
Богу, что ли? ) Постума у меня адреса нет

Евгений Минин
-----------------------
Ну, Виталий!
https://rupoem.ru/brodskij/nynche-vetreno-i.aspx
«Письма римскому другу» - Стихотворение Иосифа Бродского

Виталий Иванов
-----------------------
Давно не перечитывал. Как-то было не актуально.)
Прошу извинить.

Виталий Иванов
-----------------------
Честно сказать, Женя, мне не нравится, когда так со мной поступают.
Полагаю, Бочарову было бы лучше изменить это неправильное решение, сделанное, видимо, сгоряча, по нездоровью. Я отходчивый человек, если люди сознаются в ошибках. И их исправляют.

Евгений Минин
-----------------------
Виталий, есть много поэтических сайтов, в конце концов. Мне кажется, на Рифме нет любви к ближнему, поэтому редко захожу. Когда она начиналась, кроме Глейзера, никто не мутил воду... И у меня много друзей с той первой Рифмы... А с последней - почти никого...

Виталий Иванов
-----------------------
Женя меня не устраивает, что пропала моя страница со всеми комментариями – друзей и не только. Такого беспредела нигде не было. Это не первый сайт, куда закрыли мне доступ. Но всегда оставались тексты – 100 процентов! И, как правило, оставались и комментарии. Взять хоть СтихиЯ.ру, который тоже был основным моим сайтом до 2005-ого года. Там до сих пор всё сохранилось.
Потом должно же быть хоть какое-то объяснение. Я от Дмитрия Бочарова не получил вообще ничего! Ни предупреждения, ни объяснений.
Так порядочные люди не делают!
Тут просто полный набор нарушений интернетовской этики!!!

Вячеслав Ананьев
-----------------------
 Путину надо писать или Мишустину.

Евгений Минин
-----------------------
Позвони ему тогда..

Виталий Иванов
-----------------------
А вот это, наверное, хорошее предложение. Настроюсь как-нибудь и, наверное, позвоню.
Хотя я ведь пишу ему на его адрес. Не отвечает. Раз так, и по телефону вряд ли будет со мной разговаривать.

Виталий Иванов
-----------------------
Вячеслав Ананьев
Что ж… в трудные минуты все мы рассчитываем на помощь нашего Президента.
На кого же еще и надеяться?

Евгений Минин
-----------------------
Попытка... как Берия говаривал...:)

Виталий Иванов
-----------------------
Кстати Берия вспомнился)