Побольше оптимизма...

Вотангин
Побольше оптимизма…


Стою я над обрывом
И вдаль в мечту гляжу
Побольше оптимизма
Себе я говорю

И снова вдруг везенье
С обрыва не упал
Прорезалось вдруг зренье
В мечту свою попал

На море нет туманов
Все ясно и светло
Закончились обманы
Все стало хорошо

Наполнен оптимизмом
На все с огнем гляжу
Мне доктор ставит клизму
А я же все терплю

Цветочек с под-подушки
Врачу я достаю
Пусть в животе лягушки
Я доктор Вас люблю

Почистили б Вы душу
Нам клизма там нужна
«Вам нужно через уши?»
«Вам больно где душа?»

Не все берите в уши
До сердца не дойдет
Вы сохраните душу
А клизма не спасет!

Пришел я к окулисту
А он мне говорит:
«Не подходите близко
Который глаз болит?»

«Все вижу в черно-белом
Нет радости в глазах»
А доктор в глаз мне чем-то
И отвечает так -

«Ты сохрани начало
Печали позади
Коль оптимизма мало
Назад ты не гляди»

Врачи, больницы, клизмы
У старости судьба?
И нету оптимизма...
Ждет в старости беда?

…Опять я над обрывом
И в даль в мечту гляжу
С большим я оптимизмом
С обрыва вниз лечу…

Пипец вдруг подобрался
И вниз столкнул меня
И крикнуть мне собрался
«Все в прошлом у тебя!»

Но тут проснулся ночью
Жене я говорю
Привиделось мне точно
Как будто вниз лечу

Как будто ставят клизму
Мне в ухо или в рот
Наполнят оптимизмом
И точно повезет

Живи ты с оптимизмом
Будь молод ты душой
Не надо еще клизмы?
Ты точно молодой!

Забудь, что было в прошлом
Все только впереди
Судьба моя хорошая
За всё, меня прости!

Сижу я не в темнице
Есть хлеб и есть вода
И рядом есть девица
Красна и молода

Пусть бабушкою стала
Но также как тогда
Мне оптимизма мало…
Жду лучшие года!

Ее люблю как прежде
Я с нею молодой...
И есть на все надежда!
Пока она со мной.

И.29.12.2014 г.


Вот Ангин 08.06.2020 г.