О поправках в Конституцию РФ

Васлий Кузьменко
Нашёл сегодня в Интернете интересную картинку и сразу всё стало на свои места. Нет, я конечно и раньше был ЗА поправки в Конституцию РФ, которая некогда была написана под диктовку наших американских «друзей», но тут как током шибануло. Меня мало интересует обнуление сроков Президента РФ, Рузвельт в США четыре срока подряд был президентом и ничего, их демократия от этого не развалилась! Меня больше волнует обнуление российского народа, которое может произойти если и дальше Международное право (считайте американское) будет стоять над нашим правом! Меня волнует наличие в органах власти людей с двойным гражданством (в основном США). Меня волнует оптимизация нашей российской медицины, образования и культыры по американским стандартам!

То, что против этих поправок (они есть в Интернете, приводить не буду) выступят наши светлоликие либералы – понятно, что против будет продажная КПРФ,  тоже понятно, но есть ещё группа, очень большая группа, (настоящая пятая колонна) яростных противников этих изменений – наши чиновники на местах, а они уж нос по ветру держат всегда, это у них профессиональное.  Видимо боятся за свои виллы и счета за границей! Они даже скооперировались и создали некое обращение голосовать против этих поправок. Поэтому следует ожидать, что после утверждение поправок в Конституцию РФ начнётся методическое вычищение всех чиновничьих авгиевых конюшен!

Что же касается событий в США, то налицо явное манипулирование общественным мнением в интересах одной из сторон политического процесса в самой «демократической» стране мира. Как они там живут меня совершенно не волнует, но я не хочу, чтобы в моей стране было нечто подобное. Так что внимательно читайте поправки и думайте, думайте, как говорил Н. С.Михалков в своих последних «Бесогонах». Спасибо!