Санкт-Петербург прекрасный город

Дмитрий Космаченко
Санкт-Петербург прекрасный город
Такой бы тоже я хотел,
И это лишь хороший повод
Для в Питере хороших дел

Мне надо просто походить
И подышать его надеждой
С которой можно просто жить
И не простыть потом невеждой

Воочию: застыли лица,
Которыми хотел бы жить,
Надеясь им самим присниться -
Смотреть, как воду не забыть

Увидеть глубину разлива
Разлива солнца - не Невы...
И не её же, тоже - слива
А слива с неба - дождь-воды...

Дождями надышаться смело
И смело лето посмотреть
Волной волнуется лишь тело
А это только ведь - лишь треть

Лишь треть одной большой печали -
Что есть нам в Питере - что нет
И что мы долго-долго ждали
Через коварных кучу бед

Нам след друзья-враги топтали
И растоптали берега
Потом - кого-то долго ждали
От глупости до дурака

Кого-то долго мы искали
Кого-то быстро мы нашли
Кого-то просто мы не знали
Кого-то знали, но не шли

Зачем топтать одни печали?
Зачем в печалях сапоги?
Зачем нам Питер-душу дали?
Зачем вставать нам не с ноги?

Я мыслю, как мои подруги,
Что чайки глупые во сне,
Веселья ради, а не скуки
Летают по моей стране

Летают над червонной звонью
Над круглой сенью куполов
Над трубной чёрной злобной вонью
И над полётами из снов

Летают по стране разлуки
Над лишним небом над рекой
И отдаются людям в руки
Как мы и вы - самим собой.