Кровная месть Глава 15

Наталья Сережина
-Паспорт при себе? - бабуля окинула зорким взглядом девушек.
-Ага,  - тут же кивнула Вика и полезла в сумочку за документом.
-А у тебя? - старушка уже обращалась к Кате.
-Есть.
-Ну значит я сейчас быстренько данные спишу, а то мало ли вас тут всяких ходит, - бормотала она, пока искала блокнот и ручку. Закончив поиски, бабуля взяла документы у подружек, села на скамеечку в прихожей, надела на нос очки, которые болтались у нее на шее и стала аккуратно записывать данные.
Дойдя до страницы с пропиской, она оторвалась до своего занятия и уставилась на подружек.
-Я чей-то не пойму.  - Она сняла очки и внимательно оглядела гостей. - Сами местные, а квартиру хотите снять. Зачем вам квартирка-то? Себе захотели оттяпать? Не выйдет! У меня внук в полиции служит. Меня проверяет каждый день. Коли чего со мной случится... - она сделала паузу, чтобы девушки сами могли в красках представить последствия, если вдруг захотят как-то обмануть бабулю или того хуже, сделать с ней что-либо.
-Понимаете, - вдруг быстро затараторила Катя,  - в вашем доме живет Викин парень. Мы думаем, что он ей изменяет. Решили за ним проследить!
Вика лишь молча слушала, что говорит подруга. Она настолько обалдела от находчивости подруги, что не могла и слова произнести.
-Правда что ли? - бабуля повернулась и в упор посмотрела на Викторию
-Угу, - кивнула та.
 - Мы его сегодня встретили в кафе с какой-то теткой и это не мать, потому, что они обнимались не как мать с сыном, - продолжила Катя.
-Да что ж мужики пошли, тьфу! - проворчала старушка. - Кобели проклятые! Мой -то старый, царствие ему небесное, тоже в свое время ни одной юбки не пропускал, кобель паршивый! Вот здесь у меня кухня, - и бабуля проявив сочувствие подруге по несчастью принялась показывать квартиру.
Катя подмигнула Вике. Похоже план удался.
-Задаток сейчас заплатите. За месяц вперед, - тут произнесла хозяйка квартиры.
-Конечно-конечно, - согласились девчонки.
-Никого не водить...
-Само собой, - подхватила Катя, - ни гулянок, ни вечеринок, не курим, если что!
-Это хорошо. Ну кажись все показала, ежели что, я в соседнем подъезде живу, - она подошла к двери и собралась уходить, не забыв при этом забрать деньги, что заплатили девчонки за съем жилья.
-А ключи? - напомнила Катя.
-Ах, да. - та протянула связку ключей и вдруг добавила. - Не бойтесь, это квартира внука, он у меня живет. А эту сдаем. Андрюшенька вот пока невесту не нашел, так я за ним присматриваю. Эх, девушку бы ему хорошую...
Она посмотрела на Вику.
-Вот как ты, тихую, я б тогда успокоилась, - она махнула рукой и поспешила покинуть квартиру. Уже у лестницы старушка крикнула в закрывающуюся дверь:
-Я в соседнем подъезде живу, квартира 181.
-Спасибо! - девчонки закрыли дверь и выдохнули.
-Ну? Что дальше? - Вика повернулась к Кате и ждала ответ на свой вопрос.
-Первым делом звоним домой, и говорим, что я ночую у тебя, а ты ночуешь у меня! А потом, я бы заказала пиццу, у меня от всего этого аппетит разгулялся!