Аглая

Владимир Рабинович
Наташа
--------------------------------------------------
Знал я одну женщину товароведа из мебельного на Волгоградской.  Звали ее Аглая. Хотя настоящее ее имя было Наташа. Однажды поехала Наташа в Турцию, а когда вернулась, в первый же день пошла в в районный отдел милиции на Толбухина и говорит: замените мне имя. Там спрашивают, на какое? А она говорит, мне все равно. Какое там будет первое по списку. Вот Аглая в честь нашего президента Лукашенко. Заменили, она по этому случаю пригласила меня в ресторан за свой счет. Сидим, слушаем музыку. Беларуски джаз.  Аглая уже полбутылки водки выпила, через стол перегнулась,  целует меня в губы взасос.  Я осторожно  отвечаю, потому что понимаю, что это только начало и нужно беречь силы. Спрашиваю, с чего ты вдруг решила такое красивое имя поменять. Все-таки это имя тебе твои родители дали. А она вдруг как вызверится на меня.
- Родители, bлядь. Да может мне родители этим именем всю жизнь сломали.
И рассказывает, что познакомилась в Анталье на пляже с одним богатым турком, и так понравилась ему, что этот чучмек тут же позвал ее замуж, но сказал, что один раз нужно попробовать для совместимости.  Она согласилась и, чтобы произвести на турецкого мужчину впечатление, показала ему все, что умела. Чучмек остался доволен и тогда она, чтобы не потерять инициативы говорит, давай теперь жениться. Паспорт у меня с собой. А турок увидел паспорт и говорит, какой красивый, совсем как американский, дай посмотреть. И она, как дура, дает ему в руки самое дорогое, что может быть у беларуской девушки за границей, свой паспорт. Турок открыл, почитал ее имя английскими буквами и стал смеяться. Потом положил в паспорт пятьсот лир. Так оно вроде много, а по курсу двадцатка американскими долларами выходит,  и ушел. Оказывается «Наташа» - это у них так русских ****ей называют.
Рассказала мне Аглая эту историю и заплакала и говорит:
- Сволочи, какие все сволочи!
Я, как человек интеллигентный, чтобы что-то сказать и хоть как-нибудь ее утешить говорю:
- Зачем валить все в одну кучу. Нужно разделять. Мухи отдельно, а котлеты отдельно.
А она мне так трагически:
- Слишком поздно. Мухи съели котлеты, котлеты стали мухами и разделить их теперь никак нельзя.

2020