Люблю деревню

Сергей Гулин
Как я люблю свою деревню!
Мне дорог каждый вдох сладкого воздуха, особенно весной, когда начинают таять помойки, аккуратно распределённые по всему селу.
Невольно вдыхая этот аромат, я переношусь в радужные годы детства, когда мы с другом сидели в луже и поливали друг друга нечистотами из консервных банок.
Это была одна из наших любимых забав.
Конечно, сегодня дети таким не занимаются. Новое поколение очень умное. В четыре года они часто говорят лучше взрослых, предпочтительно матом. Хотя иногда и жаргон прорезается. В школе такие не пропадают.
Кстати школа у нас самая лучшая. Подхожу к покосившемуся сараю и вспоминаю, как в классе 9 мы с пацанами зажали Светку в углу. Потом родителей в школу вызывали. Мне тогда отец доходчиво разъяснил, почему нельзя так обращаться с учительницей.
И дороги у нас в деревне хорошие. Когда я был в шестом классе, посреди села завяз трактор – болотоход. Так там он и стоит, дополняя безмятежную панораму моей деревни.
Врачи в деревне тоже великолепные – светила. Точнее один светило - фельдшер. Зато образованный, четыре года на медбрата учился. Уж он-то всё вылечит с помощью зелёнки и мази Вишневского. Только нужно будет подождать, пока из запоя выйдет.
Ах если бы вы знали, какой просвещённый народ живёт у нас в деревне.
В сельской библиотеке есть все труды Ленина, возможно, выпущенные ещё при жизни вождя. Так же там есть новые книги, например, республика ШКИД или сборник стихов Блока.
Но если честно, то люди с большей охотой читают ментовские войны или что-то про воров. В общем невероятно просвещённый народ.
Девушки, прекрасно осведомлённые о пользе витаминов, закусывают исключительно фруктами.
В каждом доме по электрику, от чего иногда бывают пожары, которые, кстати, можно считать местом истинного единения: пока десять человек тушат, все остальные в порыве этого самого единения смотрят.
Ну и что с того, что интернета нет? Зато у нас общение живое: если за «базаром» не следишь, то и в лицо можно выхватить, а потому и троллей у нас нет.
У нас даже музыканты свои есть, правда, концерты они дают в неудобное время. Обычно ночью, в луже или под лестницей, так что смотреть мы не ходим, только слушаем.
Можно было бы ещё долго рассуждать о том, как прекрасна моя деревня. Про добрых людей, трезвых дизелистов, честную администрацию. Но я не вижу смысла затягивать, и так видно, что я люблю свою деревню.
И, к счастью, больше туда не вернусь.