Звезды и Ведьмы. Глава 81

Виталий Поршнев
               
        ГЛАВА  81.
     Заповедный лес начинался сразу за поселком.  Промчавшись по обледенелой  улице, лейтенант подъехал к опушке,  и направился  снегоход  прямо в просеку. Она приятно удивляла: выглядела скорее  идеальным зимником, чем скромным  проездом лесорубов, сделанным на скорую руку.
 
–  Теперь в заповеднике очень легко ориентироваться, –  перекрывая шум трансмиссии, громко произнес лейтенант, слегка повернув голову, – для  движения  техники мы проложили  множество параллельных хорд, и образовали  частую сетку. Используя ее, можно  пересечь зону в любом направлении, и всего за пару часов. Но мы далеко не поедем, нас ждут возле «десятой отметки»!
 
    Где это, я спросить не усел. Лейтенант вдруг повернул, и, подняв облако снежной пыли,  затормозил  возле  гусеничной колонны. Она «спряталась»   в небольшом  кармане рядом с просекой.  Пробежав   по машинам взглядом, я обратил внимание, что они  оснащены самыми  новейшими антеннами.  Меня порадовало,  что  наши войска используют  такую  классную  технику.  Но смутило, что в составе  колонны есть  боевые единицы.  Страшатся   чудовищ,  чьи рисунки  я видел в блокноте старика Жаркова? Чепуха какая-то!

    Лейтенант открыл дверь   штабной машины. Мы  поднялись по откидной  металлической лесенке, и вошли  вовнутрь. Я почему-то  ожидал увидеть специалистов  пожилого возраста, давно занимающихся проблематикой зоны. Но моему взгляду предстал  красивый мужчина моего возраста.  Он сидел за столом, напротив огромных мониторов, и лениво  смотрел на них.  Я не смог определить степень его  отношений с армией.  На нем была   советская  форма  капитана времен ВОВ, что лишь  сообщало  об его участии  в киносъемках.
 
            Увидев нас, мужчина   дежурно   улыбнулся. Кивком  головы поздоровался    с лейтенантом, и  протянул  мне руку  со словами:

–  Очень приятно, Дмитрий.

  Я удивился тому, с каким вниманием   он  смотрит   меня.  Но   потом  вспомнил,  что  сам пришел в форме капитана дивизии СС.   И, видимо, Дмитрий    подсознательно ждет,  что я  буду  говорить  с   «немецким» акцентом. Но   представляясь, я  сказал просто, по-нашему:

–    Вячеслав Жарков, – чем слегка разочаровал его.

– А я, было, думал, что  под Москвой  опять  началась  зима  сорок  первого года!– рассмеявшись, сказал Дмитрий.

–            В чём только  не походишь, чтобы сняться в кино!– в той  же  шутливой тональности,  что  и мой собеседник,  произнес я.

– Будь моя воля, я запретил бы  актерам сниматься в  форме фашисткой Германии. У нас любят восхищаться иноземным, и я часто вижу в фильмах  бравых немецких солдат. Они  выглядят, как и вы сейчас, этакими красавцами, имеющими, пусть и злое, но неодолимое для многих, очарование. Я знаю немало  женщин, которые,  завидев  вас, будут визжать от восторга! – произнес, продолжая  улыбаться, Дмитрий.

– Но ведь это история,   форма  прошлого века…  как тогда ходить солдатам в военных фильмах? – неуверенно сказал я, в глубине души признавая, что Дмитрий  прав.
– Конечно, в соответствующем обмундировании.  Однако  без всех этих  фашистских  «молний», «мертвых  голов», и, разумеется, свастики. Достаточно невзрачных   коричневых погон! – ответил Дмитрий.

– Мне кажется, что режиссёр фильма,  где  мы оба снимаемся, уже  пошла  по этому пути. Я сам видел  среди декораций баннеры, на которых  свастика, и, кстати, почему-то  звезда, спрятаны  в кружевных линиях. – Сказал я, убрав руку с перстнем так, чтобы его не было видно.
 
– Да, я тоже  видел эти баннеры. Но они выглядят так  не потому, что кто-то захотел  отказаться от  упомянутых вами  символов. – Задумчиво сказал Дмитрий, и  посмотрел  на меня с прищуром.  Словно решая, о чём со мной можно говорить, а о чём, не стоит.

–            Но  для чего  тогда  нужны  те «кружева»? Не затем ли, что,   как уверяет одна журналистка, съемочная группа  состоит из сектантов? Которые   ожидают  скорого  контакта  с инопланетянами, но скрывают  свои помыслы.  Не желают, чтобы остальные люди  знали, что там, в неведомых нам  измерениях, есть   разумные существа?  И загадочные    кланы  «звезды» и «свастики»?

    Лейтенант, до этого  слушавший нас  молча,  после моих вопросов   напрягся. Он  вопросительно посмотрел на Дмитрия,   словно поднятая мною   тема является страшной государственной  тайной. Но Дмитрий уже решил,  что  наш разговор будет открытым,  и остался спокойным. Он сказал:

– Да, слухи о существовании «космических» сектантов правдивы. И в  съемочной группе они есть.  В  их понимании  узоры, названные вами  «кружевами»,  обозначают  «червоточины» во вселенной. Они позволяют   перемещаться в пространстве   сколь угодно далеко.
 
–          Таким образом, следует предположить, что имеются  «червоточины»,  контролируемые  кланом «звезды»? И другие,  предназначенные только  для  «свастики»? – Спросил я.
 
–         Вполне вероятно. – Кивнув головой, ответил   Дмитрий. –  Хотя, все гораздо сложнее.  Мы не можем представить  себе мистическую часть вселенной. Вот, к примеру, вы! Как вы объясните   веру людей   в символы? Ради них, люди   готовы  умереть. Мы пойдем   под  «звездой»   в бой, презирая смертельную опасность. Но откуда берется энергия  для такого подчинения? Кто забирает души убитых? И где  они  находятся? Ведь мертвые не могут  быть  вместе в «пакибытие», если   при  жизни сражались.  Человек  Христос в  Библии     говорит:  «В доме Отца  моего обителей много».  Но не уточняет, каких именно. Только  обещает нам: «возьму вас к себе».  И присовокупляет: –  «имеющий уши, да услышит».

–          Дмитрий, из ваших слов получается, что схватка между красной армией и фашистскими захватчиками,   была войной  между кланами инопланетян. Причем, клан «свастики» ее проиграл, и  сейчас находится  в забвении? –  спросил я, про себя отмечая   образованность Дмитрия в теологических вопросах. Он  признавал  Бога, но отказывал Христу  в божественном достоинстве. Либо Дмитрий представитель более развитого вероучения в  секте, либо,  в его лице,  я встретился с другой группой «космических» фанатиков.

–  Это слишком громкое  определение  событий ВОВ – война между кланами инопланетян. Как по мне, для них,  это была мелкая  стычка.  И клан «свастики», отнюдь  не проиграл ее.  Скорее, «получил по зубам».  Ну,  да ладно,  оставим эту тему. Поговорим о дне сегодняшнем.   О том, что  земную цивилизацию ждут большие  изменения. Уже  скоро  начнется очередное   вмешательство «высших сил». Мы можем  называть их   инопланетянами,  не имеет значения.  Главное,  что  спираль времени «пойдет» на следующий  виток. Будет решаться судьба человечества, и если мы не хотим  кануть в лету, должны «подсуетиться»!
               
– Вы  первый    метафизик,   встреченный мною в жизни. Я с большим вниманием выслушал вас. –   Я решил  немного польстить Дмитрию, чтобы   продолжить разговор,  и узнать больше. Меня очень заинтересовало, с кем  довелось познакомиться.  – Однако, делая  такое  пророчество, вы должны указывать и его признаки.

–          А разве вам  мало того,  что я,  в  «красной»  форме,  а вы, в «коричневой»,  встретились здесь,   в  знаковом   для второй мировой войны,  месте? Чтобы  обсудить  нечто сверхсекретное, что повлияло на исход  тех  сражений? Это,  не  аргумент? –  спросил, не скрывая волнения, Дмитрий.