Валечка Гл. 3

Клименко Галина
Гл.3


Валечка с нетерпением ждала понедельника. Выходные для неё были в тягость, особенно если знаешь, что в твоей жизни должно произойти что-то важное. Но Любу в понедельник вызвали на совещание и она явилась в столовую аж после обеда. Валечка старалась не лезть к ней на глаза, продолжая заниматься своим делом, хотя внутри у девушки бушевал вулкан: что скажет Максим на их решение? И как он, вообще к ней относится?

-   Валечка, я всё разрулила! - сообщила радостная Люба, когда зашла в кабинет подопечной. - Но, скажу тебе, моя девочка, мне пришлось очень сильно потрудиться, чтобы уговорить его переспать с тобой. Максим согласился только ради ребёнка.

"Ну да, конечно! - про себя подумала Валечка. - Прям, дурак он подпрыгивать до потолка, узнав такие новости. Естественно, перед женой всегда надо казаться верным и до чёртиков влюблённым."

-   Слушай сюда. - призвала Люба. - Сейчас, по словам Максима, у него куча дел, которые необходимо разгрести в срочном порядке, а уж потом - он даст нам знать, когда вы с ним... ну, это... Короче, сама понимаешь. - внезапно Валечке показалось, что Люба теряет настроение, когда речь заходит об интимных отношениях Валечки и Максима.

"Оно и понятно, какой жене это понравится? Но ведь это не я придумала, и, слава Богу, не Максим. А она сама. Так чего теперь? А Макс молодец, отлично играет свою роль однолюба, но он не тот, кого из себя представляет. Влюблённый не пойдёт в чужую постель, даже ради ребёнка. Будет искать другие варианты, допустим, предложит взять малыша из приюта, но на другую женщину никогда не позарится."

Максим освободился через сутки.

"Быстро он расправился с навалившимися проблемами, мог бы потерпеть ещё хотя бы пару деньков." - ухмыльнулась Валечка. А когда Макс приходил в столовую, то Валечка, которая следила за каждым его шагом, заметила, что он, украдкой от Любы, откровенно разглядывает её, то есть заранее определяет, что его ждёт впереди с этой странной дивчиной: сама не рожала, а другим готова помочь. Ещё и девственница.

Ближе к вечеру, во вторник, Люба уже не могла скрыть своего разочарования. Она буркнула Валечке, будто муж готов, типа взять на себя эту тяжёлую миссию, дабы подарить будущее нашей семье.

"Е-моё! - смеялась про себя Валечка. - Это он Любе подобное внушил, что его ожидает такое отвратительное и тяжёлое мероприятие, что хуже и не придумаешь. А она, дура, верит, но переносит всё подобное с большим трудом."

-   Когда? - Валечка постаралась спросить безразличным тоном.

Люба немного помолчала.

-   Сегодня. - нехотя выдавила она.

-   Сегодня? - тут и сама Валечка удивилась, а Люба приняла её удивление за отказ. Или почти что.

-   А чего тянуть резину? Чем раньше произойдёт, тем скорее... - она не осмелилась произнести вслух это болезненное для каждой женщины слово "родишь". Вдруг Валечка уже передумала.

-   Я понимаю. - подыграла Валя. Она выглядела шокированной. Но это, отчасти, так и было на самом деле. Для девушки - это самый первый опыт её интимной жизни, потому всё навалившееся её немного пугало.

"Сама согласилась, отказываться поздно. Да и зачем? Надо упрямо продвигаться к намеченной цели." - приказала она себе.

-   И где это должно случиться? - Валечка глянула на Любу и последняя уловила её затравленный взгляд. Но это была искусная игра. Вообще, Валечка слыла хорошим человеком, но когда надо устроить свою жизнь, покрасивее и посытнее, то некоторые люди в корне меняются, вдруг превращаются в обратную противоположность, чем они есть на самом деле.

-   В гостинице. - ещё тише призналась Люба, а Валечка вздохнула с облегчением.

"Слава Богу, что не в их доме. Не хватало Любы, стоящей под дверью."

-   Так Макс решил, сказал, будто для моего успокоения. Такое придумал! - нервно засмеялась Люба. - Да я спокойна, как танк. Да, и ещё... - Люба увидела, как Валечка опустила голову, потому пыталась быть бодрой и весёлой. Но Валечка опустила голову по другой причине, чтобы Люба не заметила её довольной физиономии. - Поскольку ты девственница, то ваше свидание будет длиться несколько дней.

-   Почему? - чуть ли не в отчаянии переспросила Валечка. - Я рассчитывала всего на один раз.

-   Понимаешь, с одного раза может не прицепиться, и, чтоб уж наверняка... Валечка, пойми, если вы не управитесь, то потом нужно будет начинать всё сначала. Тебе оно надо?

Валечка отрицательно затрясла головой.

-   Ну вот и отлично! - по всей видимости, настоящий образ Валечки немного поднял Любе настроение. Она наблюдала страх девушки, которая, скажем так, хоть бы не взяла свои слова обратно. Тогда всему конец: мечтам, надеждам, а, возможно, и супружеской жизни. Сегодня Макс нормально относится к тому, что Люба не в состоянии подарить ему наследников, а завтра... Вот именно! Кто в курсе, что будет при наступлении этого завтра?!

-   Ты не волнуйся, я предупредила Макса, что для тебя это всё в новинку, понимаешь? Он обещал быть осторожным...

-   Люба, не надо подрывать мне моральный дух. - играть, так играть до конца.

-   Я поняла. Молчу, молчу. - заговорщически подмигнула ей Люба.

-   А в какой гостинице? У нас она не одна. - вновь поинтересовалась Валечка.

-   Это мне неизвестно. - слегка раздражённо пояснила Люба.

-   Как так? - Валечка вновь сильно удивилась.

-   Ну... - Люба пожала плечами. - Он думает, что я примчусь в самый ответственный момент. Больно надо! Кроме ребёнка меня ничего не волнует. - Люба лгала, а Валечка это чувствовала.

-   Но я как догадаюсь, куда мне ехать?

-   Сказал, что сам тебя известит... - Люба сделала вид, что пора заниматься работой, она почти бегом выскочила из кабинета. Потому и прозевала, когда Максим, без стука, зашёл в кабинет и быстро проговорил:

-   Жду тебя в восемь вечера. Гостиница "Дорожная". - мужчина прятал глаза, даже ему ситуация казалась неловкой, он и вперёд не прошёл, а так и застыл у двери. Потом, когда собрался уже уходить, тихо добавил:

-   Любке не говори ни слова. - это звучало как приказ.

Примерно, через час Люба занервничала:

-   И чего он цену набивает? Боялась, что ты заднюю включишь, а тут, по ходу, собственного мужа придётся уговаривать. - и совсем было не понять: то ли огорчена Люба реалиями, то ли она ликует по чём свет стоит.

-   Он приходил. - опустила её с небес на землю Валечка.

-   Приходил?

Валечка кивнула.

-   Сразу, как ты убежала... - почему-то она испытывала удовольствие добавить Любе ещё немного ревности и страдания. Валечка не узнавала саму себя.
Девушка внимательно наблюдала, как в Любе боролись две женщины: одна за ребёнка, а другая - подозрительная и до ужаса осторожная, уже совершенно не рада, что всё это - сама же и затеяла. А ещё и уязвлённое самолюбие...

-   А чего затаилась и молчишь?

-   А что, надо было доложить? Да откуда я... Знаешь что, предупредила бы, чтоб я сразу всё выложила тебе под козырёк. - не выдержала Валечка.

-   Ладно, ладно, успокойся. То я так... Понимаешь, хочу, чтобы всё закончилось благополучно для всех. Так чё, в какой гостинице?

-   Максим просил, чтобы я тебе не говорила.

В глазах Любы мелькнула недовольство, если не хуже, руки её сжались в кулаки, но она смогла себя перебороть.

-   Ладно. - повторила она и снова спешно ретировалась.

Валечка торопилась, понимая, что ей надо ещё искупаться, сделать какую-то причёску, нанести макияж, подобрать соответствующий свиданию наряд и прочее, но Люба, как назло, задерживала её. То бумажки поручит перебрать, то пыль ей в кабинете померещилась, надо бы мебель протереть, в общем, Валечка проявила настойчивость:

-   Люба, я опаздываю! Мне себя в порядок нужно привести, или не понимаешь?

-   А чего это ты прихорашиваешься перед моим мужем? - съязвила товарка.

-   Люб, ты в своём уме? Мне что, идти грязной и вонючей, чтобы он побрезговал дотронуться до меня? И всё, потом ребёночек не получится! Тогда, милая, рожай сама.

Эти слова подействовали на Любу отрезвляюще и она разрешила с барского плеча:

-   Хорошо, иди... - хотела ещё что-то добавить, но лишь прикусила нижнюю губу и во все глаза смотрела на Валечку, а та строила из себя жертву, потому делала вид, будто не замечает никаких красноречивых взглядов.