Читая Библию

Людмила Мищенко
Решила перечитать Библию.
Читала, читала, пыталась осмыслить, понять, «примерить на себя». Когда читала её лет двадцать пять назад, тоже многое не понимала, да и как могла понять, если выросла в семье коммунистов в социалистическом государстве, изучала в универе научный атеизм, молиться тоже никто не учил... Курсовую работу писала по теме «Происхождение семьи, частной собственности и государства». (Ф. Энгельс).
 В 38 лет я пришла всё-таки к Богу, пошла сама в церковь, покрестилась и стала искать религиозную литературу. Тогда ещё в продаже только стала появляться запрещённая литература, и я «по блату» смогла достать только детскую Библию с красивыми картинками, ближайшие церкви были далеко. Из моих знакомых и друзей верующих никого не было, молитвослов я тоже смогла приобрести лет через пять. Всё было непонятно, но пришло понимание, что Бог ЕСТЬ!
 Есть какая-то неведомая и невидимая сила, которую называют по-разному: Бог, Господь, Вседержитель, Творец, Абсолют, Вселенная, Создатель, Отец Небесный, Иегова, Божественная Мать,
Высшее существо, Вселенский Разум, Высшие Силы, Тотальность, Небесный Покровитель, Иисус Христос, Будда, Аллах, Святой Дух...
 Я пришла к мысли, что Мы в силу своей эволюционной ограниченности в материальном трехмерном мире не можем понять, что смерть — переход тонкой материи из одного измерения в другое. Бог подарил нам жизнь в физическом теле, как способ сотворения энергии, и наш организм — своеобразный генератор, совершенный механизм, посылающий Вселенной энергию, без которой нет творения.
Человек, обладающий сознанием, уникум Создателя, получивший с жизнью и дар свободы, генерирует в пространство и другие виды энергии, основанные на чувствах ненависти, зависти, уныния, обиды, страдания... энергии ЗЛА!
 И тогда стала понятной концепция религии! Это программа существования человечества, данная нам свыше и рассчитана на то, что человек «среднего ума» НЕ МоЖЕТ постичь МИРОЗДАНИЕ!
 И во всех религиях постулат один: Бог един во всем!Но каждый человек воспринимает Его по-своему, в такой степени, в какой осознаёт.И все религии призваны нести любовь и другие позитивные чувства, основанные на лучших человеческих качествах. И это тоже энергии, необходимые для вселенной — энергии Добра! Более того, они взаимосвязаны! Они составляют ЕДИНСТВО Вселенной! Силы Бога и силы Сатаны!
 В своих умозаключениях «я опираюсь исключительно на субъективное восприятие мира. Сегодня человечество располагает информацией, позволяющей понять, что Мир состоит из взаимодействующих энергетических полей, частью которого является пространство и время. И человек — часть вселенского сознания!
 В Священной Книге Библии описано сотворение Мира по Слову Бога.
 «Вначале было Слово» (От Иоанна, 1—1). Помню, как мы смеялись на практических занятиях по атеизму над этим утверждением картины сотворения мира. И только с годами пришло понимание того, что мысли, выраженные в словах, материальны. Так что вначале было Слово! Знаю, что Библию в угоду господствующим сословиям много раз переписывали, искажая те или иные факты и события. Например, ничего не говорится о жизни Христа в некий период в течение около восьми лет, а когда я в Индии была в музее религий, то узнала о фактах пребывания Его в это время в Индии, там имеются документы, свидетельствующие об этом. И о том. Что Иисус Христос верил в реинкарнацию, т.е. в переселение душ в новые тела. А концепция рая и ада и воскрешения после смерти была принята в пятом столетии на 4-ом Вселенском Соборе.
 Захотелось узнать побольше о мировых религиях. И я поняла, что Бог ЕДИН, а религии  — пути к нему, и у каждого он свой! А любовь Бога — это сама ОСНОВА всего мироздания!
В Индии при входе в ашрам Сатья Саи Бабы есть табличка, на которой написано:
«Начинайте день с любви, проводите день в любви, заканчивайте день с любовью!»
Он утверждал, что:
«Существует только одна религия   — религия любви.
Существует только одна раса — раса человечества.
Существует только один язык — язык сердца.
Существует только один Бог — и он вездесущ.»
И что любовь — это Бог, это путь, на котором можно найти Бога, и Он войдёт в вашу жизнь.
 И я пришла к мысли, что Любовь во всех проявлениях — основополагающая СИЛА и энергетика Вселенной,она создаёт вибрации, которые рождают Божественную энергию.
 Через всю Библию красной нитью проходит мысль о любви, а молитвы основаны на почитании, прославлении и любви к Богу. Но меня стали посещать еретические мысли: почему Бог создал человека, хотя и по образу своему и подобию, но таким жалким и греховным?
  Скажу честно: меня одолела тоска о моей греховности и захотелось в пещеру. Я вообще-то считала себя безгрешной: не убивала, не воровала, не лжесвидетельствовала... прощала обиды, помогала, чем могла людям... Ан нет!
 Читая Библию, до меня дошло, что я и есть самая настоящая грешница. Осуждаю людей, правительство за неправильные(на мой взгляд!) действия и поступки, критикую и возмущаюсь, хочу какой-то справедливости, прихожу в уныние от болезней, не могу возлюбить своих врагов( а у кого их нет?!), лицемерю — бывает!А ещё не соблюдаю церковных канонов, в храм хожу нерегулярно, иногда ругаюсь...
 О Боже Правый! И этот перечень ещё можно продолжить...
Первую часть Библии Бытие современному человеку трудно принять, хотя я давно поняла, что Вера в Бога основана на величайшей ВЕРЕ, без всяких доказательств!
 Либо ты ВЕРУЕШЬ и принимаешь все НА ВЕРУ, либо нет! А так сложно принять современному человеку, получившему информацию о прошлом из архивов истории человечества, эзотерики( которую сегодня стали признавать почти как науку!), о научных открытиях в области астрологии, естествознания, физики, химии, биологии, антропологии, . А чего стоят восточные духовные практики, созданная Еленой Блаватской теософия, учения Николая и Елены Рерихов, Агни-Йога...
  Как принять и оправдать инквизицию и Крестовые походы, унёсшие тысячи жизней?
 В Откровении Святого Иоанна Богослова читаю предсказание:
          «Идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю». 
И  земля стала поражена «жестокими и отвратительными ранами на людях», всё одушевлённое умерло в море, и жёг людей сильный зной, и землетрясения, и горы ушли под воду... Я понимаю, что все это иносказательно, имеет тайный смысл, связанный с Высшей духовностью и открытый лишь очень мудрым , чистым и Посвящённым. Но стало мне страшно за детей моих и за внуков...
 А ещё меня просто обрадовал факт, что через всю Библию проходит Божья заповедь о грехе прелюбодеяния. О нем упоминается очень часто. А ведь в современном обществе утратились ценности семьи, секс без любви и без брачных уз стал обычным явлением, из действа, предназначенного для продления рода и жизни на Земле превратился в источник дохода и удовольствия. Уж если официально разрешены однополые браки, то о каком продолжении рода можно говорить!

 На темы религии написаны тысячи книг. Вера в Бога — дело очень личное. Энергии любви и добра, Благодарности, милосердия и света нужны Вселенной!